поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Общая информация
10.3. Замена подшипника переднего колеса
10.4. Передняя нижняя рама
10.5. Стойка передней подвески
10.6. Нижний рычаг передней подвески
10.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
10.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
10.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
10.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
10.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
10.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
10.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
10.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
10.15. Задний амортизатор
10.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
10.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
10.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
10.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
10.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
10.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
10.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
10.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.29. Рулевое колесо
10.30. Центровка рулевого колеса
10.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
10.32. Рулевая колонка
10.33. Ремонт рулевой колонки
10.34. Амортизатор рулевой передачи
10.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
10.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.37. Насос усилителя рулевого управления
10.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
10.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
10.40. Наконечники рулевой тяги
10.41. Рулевая тяга
10.42. Углы установки передних колес
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


10.37. Насос усилителя рулевого управления


Предупреждение

При соединении трубопрово дов необходимо использовать новые уплотнительные кольца.


МОДЕЛИ 1,6 Л (ДО 1992 ГОДА)

Снятие

Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите корпус воздушного фильтра, расположенный с правой стороны моторного отсека.
2. Снимите ремень привода генератора/на соса усилителя рулевого управления.
3. Отвинтите три болта и снимите шкив насоса усилителя рулевого управления.
4. Освободите и снимите наружный кожух зубчатого ремня.
5. Отсоедините от насоса трубопроводы и закройте концы трубопроводов подходящими пробками.
6. Отвинтите два болта и снимите насос с блока цилиндров, перемещая его в сторону генератора (см. рис. Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года).
7. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопроводов используйте новые уплотнительные кольца. Установите и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора/насоса усилителя рулевого управления.
2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы.

МОДЕЛИ 1,6 (С 1993 ГОДА), 1,8 И 2,0 Л

Снятие

Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0 л
1 – соединение трубопровода;
2 – соединение гибкого шланга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.
2. Отсоедините от насоса трубопровод и гибкий шланг и закройте их концы пробками (см. рис. Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0 л).
3. Отвинтите четыре болта и снимите насос усилителя рулевого управления с автомобиля.
4. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен.

Установка

Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке натяжения приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года
Моменты затягивания болтов А, В и С приведены в технических характеристиках.

Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях с двигателями DOHC
1 – болт крепления насоса к кронштейну;
2 – болт крепления насоса к кронштейну;
3 – болт крепления скобы к насосу;
4 – болт крепления скобы к двигателю

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопровода к насосу используйте новое уплотнительное кольцо. Установите и отрегулируйте натяжение приводного ремня. Имейте в виду, что затягивание болтов крепления насоса усилителя рулевого управления необходимо производить с различным моментом (см. рис. Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке натяжения приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года, Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях с двигателями DOHC).
2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы.

« предыдущая страница
10.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
10.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.