10.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Предупреждение
При установке необходимо
использовать новые гайки, крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему
рычагу передней подвески.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Используя специальное приспособление, поддержите
двигатель и поднимите переднюю часть автомобиля. |
2. Снимите приемную выхлопную трубу. |
3. Работая под автомобилем, отвинтите гайки,
крепящие концы стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам.
Снимите тарельчатые шайбы и резиновые подушки. |
4. Проверьте надежность поддержки двигателя,
затем отвинтите две гайки, крепящие заднее крепление опоры силового
агрегата к нижней передней раме. |
5. Домкратом через деревянный брусок поддержите
нижнюю переднюю раму. |
6. Вывинтите два задних и два центральных болта,
которые крепят нижнюю раму к днищу автомобиля. Имейте в виду, что
задние болты также крепят нижние рычаги к нижней раме. |
7. Ослабьте, но не вывинчивайте полностью два
болта, крепящие нижнюю раму к днищу автомобиля. |
8. Соблюдая осторожность, опустите нижнюю раму
и вывинтите болты крепления стабилизатора. Затем вывинтите передние
болты, крепящие нижнюю раму к днищу автомобиля. |
9. Отделите стабилизатор поперечной устойчивости
от нижней передней рамы и нижних рычагов и извлеките его из-под автомобиля. |
|
Установка
Расположение гасителя колебаний на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости
Установочные размеры гасителя колебаний на стабилизаторе поперечной устойчивости
(все размеры в миллиметрах)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На некоторых моделях в центре стабилизатора
поперечной устойчивости установлен гаситель колебаний (см. рис. Расположение
гасителя колебаний на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости,
Установочные размеры гасителя колебаний на стабилизаторе поперечной
устойчивости). Если будет устанавливаться новый стабилизатор поперечной
устойчивости, снимите гаситель колебаний со старого стабилизатора
и установите на новый. |
2. При необходимости замените установочные
втулки стабилизатора поперечной устойчивости. |
3. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов. |
4. Соедините концы стабилизатора поперечной
устойчивости с нижними рычагами, при этом тарельчатые шайбы, крепящие
резиновые подушки, должны быть направлены вогнутой стороной к нижнему
рычагу. |
5. Установите цапфу шарового шарнира нижнего
рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее требуемым
моментом. Используя новый шплинт, зафиксируйте гайку от отвинчивания.
|
6. Затяните все гайки и болты требуемым моментом,
при этом задние болты крепления нижней передней рамы к днищу автомобиля
должны быть затянуты в несколько этапов. |
7. Установите приемную выхлопную трубу. |
8. Опустите автомобиль на колеса и затяните
болты крепления колес требуемым моментом. |
|
|