поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Общая информация
10.3. Замена подшипника переднего колеса
10.4. Передняя нижняя рама
10.5. Стойка передней подвески
10.6. Нижний рычаг передней подвески
10.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
10.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
10.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
10.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
10.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
10.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
10.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
10.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
10.15. Задний амортизатор
10.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
10.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
10.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
10.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
10.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
10.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
10.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
10.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.29. Рулевое колесо
10.30. Центровка рулевого колеса
10.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
10.32. Рулевая колонка
10.33. Ремонт рулевой колонки
10.34. Амортизатор рулевой передачи
10.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
10.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.37. Насос усилителя рулевого управления
10.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
10.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
10.40. Наконечники рулевой тяги
10.41. Рулевая тяга
10.42. Углы установки передних колес
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


10.41. Рулевая тяга


Предупреждение

При установке необходимо использовать новую фиксирующую пластину, устанавливаемую на головки болтов крепления рулевых тяг к рулевой передаче. При снятии рулевой тяги вместе с рулевым наконечником необходимо использовать съемник шаровых шарниров и новую самоконтрящуюся гайку, крепящую шаровой шарнир к стойке передней подвески.


Снятие

Крепление рулевых тяг к рулевой передаче
1 – болты;
2 – фиксирующая пластина;
3 – пластина

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления переднего колеса. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую шаровой шарнир наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески.
3. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги со стойки передней подвески.
4. Если рулевая тяга снимается без наконечника, ослабьте зажимной болт, крепящий рулевую тягу к резьбовому регулятору на наконечнике.
5. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксирующую пластину с головок болтов, крепящий рулевые тяги к рулевой передаче и вывинтите болты (см. рисунок).
6. Если рулевая тяга снимается в сборе вместе с рулевыми наконечниками, извлеките ее из-под автомобиля.
7. Если рулевая тяга снимается без рулевого наконечника, отметьте краской или липкой лентой отметьте положение наконечника на резьбовом регуляторе, или посчитайте число витков резьбы на выступающей части резьбового регулятора. Отвинтите рулевую тягу от наконечника и извлеките из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На болты крепления рулевых тяг к рулевой передаче необходимо установить новую фиксирующую пластину.
2. Если рулевая тяга устанавливается вместе с рулевым наконечником, соедините цапфу шарового шарнира рулевого наконечника со стойкой передней подвески и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее требуемым моментом.

3. Если рулевая тяга устанавливается без рулевого наконечника, навинтите тягу в резьбовой регулятор в то же положение, что и перед снятием и затяните зажимной болт.
4. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления колеса.
5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

« предыдущая страница
10.40. Наконечники рулевой тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
10.42. Углы установки передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.