10.2. Общая информацияПередняя подвеска на всех моделях
|
1 – стойка MacPherson;
2 – нижний рычаг передней подвески;
3 – нижняя рама;
4 – стабилизатор поперечной устойчивости
|
Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными
тормозами)
|
1 – амортизатор;
2 – продольный рычаг задней подвески;
3 – задняя торсионная балка;
4 – бочкообразная пружина
|
Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC
|
1 – поперечная балка задней подвески;
2 – диагональный рычаг;
3 – бочкообразные пружины;
4 – стабилизатор поперечной устойчивости;
5 – амортизатор;
6 – кронштейн крепления поперечной балки;
7 – задняя балка
|
Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины
и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним
поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках
установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Нижние рычаги и
стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки крепится к съемной
U-образной нижней раме, на которой также крепится задняя опора силового агрегата
(см. рис. Передняя подвеска на всех моделях).
При такой конструкции передней подвески увеличивается курсовая устойчивость
автомобиля при торможении и исключается занос, когда одна сторона автомобиля
движется по скользкой поверхности, а другая по твердому покрытию.
Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC зависимого типа состоит из задней
торсионной балки и продольных рычагов с бочкообразными пружинами и телескопическими
амортизаторами. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной
устойчивости, который крепится к задней торсионной балке и к продольным рычагам
задней подвески (см. рис. Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель
с задними барабанными тормозами)).
Саморегулирующаяся задняя подвеска устанавливается только на часть автомобилей.
Жесткость подвески зависит от давления воздуха в пневматических амортизаторах.
Клапан регулировки давления воздуха в пневматических амортизаторах расположен
в багажном отделении.
Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC независимого типа и состоит из
диагональных рычагов с бочкообраз ными пружинами, телескопическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние концы диагональный рычагов
крепятся к поперечной балке задней подвески втулками, а к задней части рычагов
крепятся амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на поперечной
балке задней подвески и соединен с диагональ ными рычагами соединительными серьгами.
Поперечная балка задней подвески крепится болтами к днищу автомобиля (см. рис.
Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC).
На автомобилях устанавливается рулевая передача реечного типа. Для поворота
передних колес рулевая передача соединяется со стойками передней подвески рулевыми
тягами.
Рулевая колонка состоит из корпуса с деформируемым элементом и рулевого вала,
нижний конец которого крепится к эластичной муфте.
На некоторые модели устанавливается усилитель рулевого управления.
|