11.19. Регулировка привода стояночного тормоза Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см.
Главу
Текущее обслуживание), а также каждый раз после замены
или снятия/ установки задних колодок/ башмаков или дисков/ барабанов.
Регулировочная гайка
|
|
|
|
- Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки.
- Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного
тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной
гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная
гайка). Регулировочная гайка находится впереди
рычага стояночного тормоза, - предварительно поднимите защитный
чехол.
- Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения
слабины троса.
- Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях
с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при
этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки
установочного зазора задних башмаков, - продолжайте выжимать педаль
до прекращения щелчков регулятора.
- Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.
- Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную
гайку до момента начала прихватывания задних колес, - должна оставаться
возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны
проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае
проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.
- Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки
обоих колес. Полностью отпустите рычаг, - оба колеса должны начать
вращаться свободно.
- Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную
крышку консоли.
- Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.
|
|
|