поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Микра. Nissan Micra (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Micra
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Проверка давления двигательного масла
4.5. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежуточных роликов ремней
4.6. Снятие и установка впускного трубопровода
4.7. Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда
4.8. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
4.9. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.10. Снятие, проверка и установка распределительных валов
4.11. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.12. Снятие и установка цепи привода ГРМ
4.13. Снятие и установка сальников коленчатого вала
4.14. Снятие и установка, разборка и сборка головки цилиндров
4.15. Снятие и установка силового агрегата
4.16. Обслуживание масляного насоса
4.17. Разборка и сборка блока цилиндров
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


4.8. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника

Для снятия и установки верхней секции поддона картера требуется снятие и установка трансмиссии.

Компоненты крепления поддона картера и маслозаборника

1 — Верхняя секция поддона картера
2, 8 — Соединительный болт трансмиссии
3 — Маслозаборник
4 — Сливная пробка

5 — Уплотнительная шайба
6 — Нижняя секция поддона картера
7 — Крышка задней пластины

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите локер правой передней колесной арки. Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  1. Снимите нижнюю секцию поддона картера. Для этого выверните крепежные винты в последовательности, обратной указанной на иллюстрации, и отделите нижнюю секцию поддона от верхней секции. При необходимости аккуратно прорежьте герметик лезвием или отстучите поддон молотком с мягким бойком.
  1. Извлеките из направляющей щуп уровня двигательного масла и снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежуточных роликов ремней).
  2. Снимите компрессор К/В
  3. Снимите компрессор К/В, не отсоединяя от него трубки, отведите компрессор в сторону и закрепите его веревкой на элементах кузова так, чтобы трубки не были нагружены.
  4. Снимите переднюю секцию выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) и кронштейн каталитического преобразователя (см. Раздел Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда).
  5. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).
  6. На моделях с АТ выверните соединительные болты верхней секции поддона картера и АТ.
  1. Выверните крепежные болты верхней секции поддона картера в последовательности, обратной указанной на иллюстрации.

Разместите болты так, чтобы при установке ввернуть их в прежние отверстия, – болты имеют разную длину.


  1. Вставьте отвертку с плоским жалом в вырез (1) и отделите верхнюю секцию поддона картера от блока цилиндров. При необходимости аккуратно прорежьте герметик лезвием или отстучите поддон молотком с мягким бойком.
  1. При необходимости замените маслозаборник. Заменяйте все снятые уплотнительные кольца и прокладки новыми.
  1. Нанесите валик герметика на сопрягаемую с блоком цилиндров поверхность верхней секции поддона картера. Диаметр и места нанесения валика относительно отверстий указаны иллюстрации (звездочками отмечены отверстия, относительно которых герметик следует наносить снаружи).
  1. Затяните болты крепления верхней секции поддона картера в последовательности, указанной на иллюстрации. Не перепутайте болты, они имеют разную длину: №№ 4, 8, 12 – длину 70 мм, болты №№ 9 и 11 – длину 90 мм, а остальные – длину 25 мм.
  1. На моделях с АТ затяните соединительные болты. Установите трансмиссию.
  1. Нанесите валик герметика на сопрягаемую поверхность нижней секции поддона картера. Диаметр и места нанесения валика относительно отверстий указаны на иллюстрации.
  1. Затяните болты крепления нижней секции поддона картера в последовательности, указанной на иллюстрации.
  1. Если не установлена, установите сливную пробку поддона картера с новой уплотнительной шайбой. Положение установки шайбы указано на выноске *1 на иллюстрации Компоненты крепления поддона картера и маслозаборника.
  2. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядке демонтажа компонентов.
  3. Выждите как минимум 30 минут после установке и заправьте двигатель маслом (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  4. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек двигательного масла.


« предыдущая страница
4.7. Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9. Снятие и установка крышки головки цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.