Тип системы питания
|
Распределенный последовательный впрыск, под управлением ECM
|
Тип системы управления двигателями
|
Nissan ECCS MPI-s
|
Обороты холостого хода и угол опережения зажигания
|
см. Спецификации |
Давление в системе питания на холостых оборотах, атм
|
3.5
|
Напряжение питания датчика MAP, В
|
5
|
Выходное напряжение датчика MAP на холостых оборотах (двигатель прогрет), В
|
1.4 ÷ 1.5
|
Сопротивление датчика IAT в зависимости от температуры, кОм
|
|
1.9 ÷ 2.1
|
|
0.31 ÷ 0.37
|
Сопротивление датчика ECT в зависимости от температуры, кОм
|
|
2.1 ÷ 2.9
|
|
0.68 ÷ 1.00
|
|
0.236 ÷ 0.260
|
Сопротивление лямбда-зонда (при температуре 25 град.), Ом
|
3.3 ÷ 4.0
|
Сопротивление между контактами разъема датчика CMP и CKP (при температуре 25 град.), Ом
|
кроме обрыва и короткого замыкания
|
Сопротивление э/мотора дроссельной заслонки (при температуре 25 град.), Ом
|
1 ÷ 15
|
Сопротивление инжектора (при температуре 20 град.), Ом
|
12.1 ÷ 12.9
|
Сопротивление топливного насоса (при температуре 25 град.), Ом
|
1.0
|