3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля Спецификации
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Тип топлива
|
Неэтилированный бензин АИ-95
|
Объем топливного бака, л
|
46
|
Тип двигательного масла
|
Масло для бензиновых двигателей, по спецификациям: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2
|
Вязкость по SAE
|
Карта вязкостей применяемых масел
|
* Не рекомендуется при частом движении на высоких скоростях
Объем двигательного масла, л
|
- При замене масла без фильтра
|
2.8
|
- При замене масла и фильтра
|
3.0
|
|
3.5
|
Тип охлаждающей жидкости
|
Водный раствор (от 30% до 50%) и концентрата Nissan L250
|
Объем охлаждающей жидкости, полный // расширительного бачка, л
|
|
5.3 // 1.2
|
|
4.9 // 0.7
|
Тип трансмиссионного масла РКПП JH3
|
Оригинальное трансмиссионное масло Nissan, либо масло по спецификациям API GL-4, SAE 75W-80 или 75W-85
|
Объем трансмиссионного масла РКПП JH3, л
|
2.6
|
Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF)
|
ATF Nissan, либо Dexron III/Mercon ATF
|
Объем ATF (вместе с гидротрансформатором)
|
7.7
|
Тип тормозной жидкости
|
FMVSS 116 DOT 4 или DOT 3 (не допускается смешивание жидкости DOT 4 и DOT 3)
|
Смазка узлов трения
|
Консистентная, NLGI N2 (литиевая)
|
Данные для регулировки педали тормоза // сцепления (см. иллюстрацию), мм
|
Свободный ход (A)
|
3 ÷ 11 // 2 ÷ 8
|
Высота отпущенной педали (H1), ± 5 мм
|
166 (176)* // 168
|
Высота выжатой педали (H2)
|
80 (85)* // 100
|
Зазор между резиновым упором и резьбовым концом Д/В стоп-сигналов (C)
|
0.74 ÷ 1.96 // –
|
Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм
|
35
|
* Модели с АТ
Двигатель
Давление проверки системы охлаждения, атм
|
1.57
|
Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм
|
|
0.78 ÷ 0.98
|
|
0.59
|
Тип свечей зажигания
|
|
NGK LFR5AP-11 или Champion REC10PYC4
|
|
NGK LFR4AP-11
|
|
NGK LFR6AP-11
|
Межэлектродный зазор, мм
|
1.1
|
Данные для проверки ремней привода вспомогательных агрегатов
Расположение
|
Натяжение, Н
|
Новый
ремень
|
При
регулировке
|
Предел
|
Ремень генератора и компрессора К/В
|
603 ÷ 691
|
495 ÷ 583
|
196
|
Ремень генератора
|
603 ÷ 691
|
495 ÷583
|
196
|
Ремень водяного насоса
|
446 ÷ 534
|
348 ÷ 436
|
137
|
Расположение
|
Отклонение при надавливании с силой 98.1 Н, мм
|
Точка
измерения
|
Новый
ремень
|
При
регулировке
|
Предел
|
Ремень генератора и компрессора К/В
|
A
|
6.6 ÷ 7.8
|
7.3 ÷ 8.5
|
13.8
|
B
|
5.6 ÷ 6.6
|
7.1 ÷ 8.3
|
11.9
|
Ремень генератора
|
A
|
3.1 ÷ 4.1
|
9.8 ÷ 10.6
|
13.8
|
Ремень водяного насоса
|
C
|
6.7 ÷ 7.3
|
7.6 ÷ 8.6
|
12.4
|
D
|
4.7 ÷ 5.6
|
7.0 ÷ 7.7
|
8.6
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Гайки крепления колес
|
98 ÷ 118
|
Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя и АТ
|
29.4 ÷ 39.2
|
Пробки сливного и контрольного отверстий РКПП
|
22
|
Масляный фильтр
|
14.7 ÷ 20.5
|
Штуцеры прокачки тормозной системы
|
10
|
Свечи зажигания
|
19.6 ÷ 29.4
|
Болты крепления катушек зажигания
|
3.8 ÷4.4
|
|