Напряжение аккумуляторной батареи, В
|
12
|
Тип (FULMEN) // емкость (А•ч) батареи
|
|
LB1 (FCM 047 620) // 47
|
|
LB2 (FCM 055 622) // 55
|
|
LB2 (FCM 050 622) // 50
|
Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм
|
см. Спецификации |
Тип стартера
|
|
Mitsubishi M0T84581, с редукционной передачей
|
|
Bosch 0 001 116 009, редукционной передачи
|
Напряжение (В) // ток (А, не более) // обороты (об/мин, не менее) стартера без нагрузки
|
|
11.0 // 90 // 2800
|
|
11.5 // 48 // 5800
|
Минимальный диаметр коллектора стартера Bosch, мм
|
33.5
|
Минимальная длина щеток стартера Bosch, мм
|
3.5
|
Зазор между обоймой подшипника и валом якоря стартера Mitsubishi, мм
|
не более 0.2
|
Зазор между передним краем обгонной муфты и ее ограничительным кольцом, мм
|
|
0.3 ÷ 2.5
|
|
0.0 ÷ 3.9
|
Тип генератора
|
Valeo 252694
|
Вырабатываемое генератором напряжение (В) // ток (А)
|
12 // 77
|
Вырабатываемый генератором ток (А, не менее) при напряжении 13.5 В
|
|
39
|
|
30
|
|
76
|
|
77
|
Поддерживаемое напряжение в системе заряда, В
|
14.4
|
U1000
|
ECM не может связаться с другими блоками управления
|
U1001
|
Превышен период установки связи ECM
|
P0000
|
Неисправностей не обнаружено
|
P0011
|
Нарушено управление фазами впускных клапанов
|
P0031
|
Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
|
P0032
|
Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
|
P0037
|
Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
|
P0038
|
Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
|
P0107
|
Низкое напряжение от датчика MAP
|
P0108
|
Высокое напряжение от датчика MAP
|
P0112
|
Низкое напряжение от датчика IAT
|
P0113
|
Высокое напряжение от датчика IAT
|
P0117
|
Низкое напряжение от датчика ECT
|
P0118
|
Высокое напряжение от датчика ECT
|
P0132
|
Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
|
P0133
|
Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
|
P0134
|
Докаталитический лямбда-зонд не активен
|
P0138
|
Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
|
P0139
|
Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
|
P0171
|
Переобедненная рабочая смесь
|
P0172
|
Переобогащенная рабочая смесь
|
P0221
|
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
|
P0222
|
Низкое напряжение от датчика TPS 1
|
P0223
|
Высокое напряжение от датчика TPS 1
|
P0226
|
Неисправность в цепи датчика APP
|
P0227
|
Низкое напряжение от датчика APP 1
|
P0228
|
Высокое напряжение от датчика APP 1
|
P0300
|
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
|
P0301 — P0304
|
Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
|
P0327
|
Низкое напряжение от датчика детонации
|
P0328
|
Высокое напряжение от датчика детонации
|
P0335
|
Неисправность в цепи датчика CKP
|
P0340
|
Неисправность в цепи датчика CMP
|
P0420
|
Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
|
P0444
|
Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
|
P0500
|
ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
|
P0605
|
Неисправен ECM
|
P0705
|
Неисправность в цепи датчика PNP
|
P0710
|
Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
|
P0720
|
TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
|
P0725
|
TCM не получает корректный сигнал от ECM
|
P0731 — P0734
|
АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
|
P0740
|
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
|
P0745
|
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
|
P0750/P0755
|
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
|
P1065
|
Неисправность в цепи питания ECM
|
P1111
|
Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
|
P1121
|
Неисправен активатор дроссельной заслонки
|
P1122
|
Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
|
P1124
|
Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
|
P1126
|
Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
|
P1128
|
Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
|
P1143
|
Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
|
P1144
|
Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
|
P1146/P1147
|
Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
|
P1171
|
Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
|
P1217
|
Перегрев двигателя
|
P1223
|
Низкое напряжение от датчика TPS 2
|
P1224
|
Высокое напряжение от датчика TPS 2
|
P1225
|
Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
|
P1226
|
Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
|
P1227
|
Низкое напряжение от датчика APP 2
|
P1228
|
Высокое напряжение от датчика APP 2
|
P1229
|
Короткое замыкание в цепи датчика TPS
|
P1610 — P1615
|
Неисправность системы NATS
|
P1705
|
TCM получает некорректный сигнал от датчика APP
|
P1706
|
Сигнал от датчика PNP не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля
|
P1760
|
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан обгонной муфты
|
P1805
|
Сигнал от датчика стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого времени при движении автомобиля
|