поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Микра. Nissan Micra (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Micra
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем
7.2. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


7. Системы электрооборудования двигателя

Спецификации

Напряжение аккумуляторной батареи, В 12
Тип (FULMEN) // емкость (А•ч) батареи
  • Двигатель 1.0 л
LB1 (FCM 047 620) // 47
  • Двигатели 1.2 л
LB2 (FCM 055 622) // 55
  • Двигатель 1.4 л
LB2 (FCM 050 622) // 50
Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм см. Спецификации
Тип стартера
  • Двигатели 1.2 и 1.4 л
Mitsubishi M0T84581, с редукционной передачей
  • Все двигатели
Bosch 0 001 116 009, редукционной передачи
Напряжение (В) // ток (А, не более) // обороты (об/мин, не менее) стартера без нагрузки
  • Mitsubishi
11.0 // 90 // 2800
  • Bosch
11.5 // 48 // 5800
Минимальный диаметр коллектора стартера Bosch, мм 33.5
Минимальная длина щеток стартера Bosch, мм 3.5
Зазор между обоймой подшипника и валом якоря стартера Mitsubishi, мм не более 0.2
Зазор между передним краем обгонной муфты и ее ограничительным кольцом, мм
  • Стартер Mitsubishi
0.3 ÷ 2.5
  • Стартер Bosch
0.0 ÷ 3.9
Тип генератора Valeo 252694
Вырабатываемое генератором напряжение (В) // ток (А) 12 // 77
Вырабатываемый генератором ток (А, не менее) при напряжении 13.5 В
  • При 1800 об/мин
39
  • При 2500 об/мин
30
  • При 5000 об/мин
76
  • При 6000 об/мин
77
Поддерживаемое напряжение в системе заряда, В 14.4

Перечень кодов неисправностей

U1000 ECM не может связаться с другими блоками управления
U1001 Превышен период установки связи ECM
P0000 Неисправностей не обнаружено
P0011 Нарушено управление фазами впускных клапанов
P0031 Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0032 Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0037 Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0038 Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0107 Низкое напряжение от датчика MAP
P0108 Высокое напряжение от датчика MAP
P0112 Низкое напряжение от датчика IAT
P0113 Высокое напряжение от датчика IAT
P0117 Низкое напряжение от датчика ECT
P0118 Высокое напряжение от датчика ECT
P0132 Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
P0133 Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
P0134 Докаталитический лямбда-зонд не активен
P0138 Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
P0139 Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
P0171 Переобедненная рабочая смесь
P0172 Переобогащенная рабочая смесь
P0221 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0222 Низкое напряжение от датчика TPS 1
P0223 Высокое напряжение от датчика TPS 1
P0226 Неисправность в цепи датчика APP
P0227 Низкое напряжение от датчика APP 1
P0228 Высокое напряжение от датчика APP 1
P0300 Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 — P0304 Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
P0327 Низкое напряжение от датчика детонации
P0328 Высокое напряжение от датчика детонации
P0335 Неисправность в цепи датчика CKP
P0340 Неисправность в цепи датчика CMP
P0420 Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
P0444 Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
P0500 ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
P0605 Неисправен ECM
P0705 Неисправность в цепи датчика PNP
P0710 Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
P0720 TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
P0725 TCM не получает корректный сигнал от ECM
P0731 — P0734 АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
P0740 TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
P0745 TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
P0750/P0755 TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
P1065 Неисправность в цепи питания ECM
P1111 Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
P1121 Неисправен активатор дроссельной заслонки
P1122 Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
P1124 Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1126 Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1128 Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
P1143 Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
P1144 Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
P1146/P1147 Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
P1171 Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
P1217 Перегрев двигателя
P1223 Низкое напряжение от датчика TPS 2
P1224 Высокое напряжение от датчика TPS 2
P1225 Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
P1226 Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
P1227 Низкое напряжение от датчика APP 2
P1228 Высокое напряжение от датчика APP 2
P1229 Короткое замыкание в цепи датчика TPS
P1610 — P1615 Неисправность системы NATS
P1705 TCM получает некорректный сигнал от датчика APP
P1706 Сигнал от датчика PNP не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля
P1760 TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан обгонной муфты
P1805 Сигнал от датчика стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого времени при движении автомобиля

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Свечи зажигания 19.6 ÷ 29.4
Гайки крепления клемм на аккумуляторной батарее 3 ÷ 5
Болт держателя аккумуляторной батареи 12.7 ÷ 15.7
Гайка клеммы «B» генератора 9.3 ÷ 10.8
Болт соединения массы генератора 2.9 ÷ 4.9
Болты крепления генератора 33.3 ÷ 46.1
Болты крепления верхнего кронштейна генератора 33.3 ÷ 46.1
Болты крепления стойки правой опоры двигателя 40 ÷ 50
Болт крепления кронштейна промежуточного ролика ремня привода генератора 16.6 ÷ 23.5
Гайка промежуточного ролика ремня привода генератора 25.5 ÷ 33.3
Стяжной болт стартера Mitsubishi 4.1 ÷ 7.1

« предыдущая страница
6.2.2. Снятие и установка компонентов системы выпуска ОГ
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1. Системы зажигания и управления двигателем

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.