2.1. Конструкция и технические характеристикиОбщие сведения
Четырехтактный, четырех- или шестицилиндровый, рядный двигатель установлен
вдоль оси автомобиля вертикально или с продольным наклоном под углом 15° вправо
(М 102.980, М 102.982). Двигатели с искровым зажиганием, с водяным охлаждением,
с верхнерасположенным распределительным валом (двигатель модели М 110 с двумя
верхнерасположенными распределительными валами), с цепным приводом от звездочки
коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие напрямую коромыслами или через
гидравлические толкатели.
Конструкция и технические характеристики
Четырехтактный, четырех- или шестицилиндровый рядный двигатель установлен
вдоль оси автомобиля вертикально или с продольным наклоном под углом 15° вправо
(М 102.980, М 102.982). Двигатели с искровым зажиганием, с водяным охлаждением,
с верхнерасположенным распределительным валом (двигатель модели М 110 с двумя
верхнерасположенными распределительными валами), с цепным приводом от звездочки
коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие напрямую коромыслами или через
гидравлические толкатели.
|