поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.1.1. Головка цилиндров
2.1.2. Клапаны
2.1.3. Блок цилиндров
2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
2.1.5. Механизм газораспределения
2.1.6. Система смазки двигателей
2.1.7. Система охлаждения
2.1.8. Система питания
2.1.9. Карбюраторные двигатели
2.1.10. Системы впрыска топлива
2.1.11. Система зажигания
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.1.3. Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из специального чугуна и составляет одно целое с цилиндрами.

Характеристика

Значение

Высота блока цилиндров, мм

М 102

  • номинальная

292,45—292,55

  • максимальная

292,35

M 110

  • номинальная

213,1—213,2

  • максимальная

212,8

М 115

  • номинальная

242,8—-242,9

  • максимальная

242,5

М 123

  • номинальная

242,8—242,9

  • максимальная

242,5

Коробление сопрягающихся поверхностей блока, мм

  • верхней

0,03

  • нижней

0,04

Номинальные овальность и конусность зеркал цилиндров, не более, мм

  • для моделей выпуска до 1980 г.

0,013

  • для моделей выпуска после 1980 г.

0,007

Максимально допустимая величина в эксплуатации (при износе)

0,05

Допустимая непрямолинейность образующей, мм

0,05

Шероховатость поверхности, мкм

0,002—0,004

Сетка рисок от хонингования

50°±10°

Высота от днища поршня в верхней мертвой точке до плоскости сопряжения с головкой блока

  • максимальная

0,60—0,65

  • минимальная

0,60—0,65

Диаметры цилиндров*
Модель двигателя
Диаметр цилиндров, мм
номинальный
1-й ремонтный
2-й ремонтный
3-й ремонтный

М 102.920 (939)

  • класс 1

88,998—89,008

89,498—89,508

89,998—90,008

  • класс 2

89,008—89,018

89,508—89,518

90,008—90,018

  • класс 3

89,018—89,028

89,518—89,528

90,018—90,028

М 115.938

  • класс 1

87,000—87,022

87,500—87,522

88,000—88,022

88,500—88,522

  • класс 2

87,010—87,032

87,510—87,532

88,010—88,032

88,510—88,532

  • класс 3

87,020—87,042

87,520—87,542

88,020—88,042

88,520—88,542

М 102.980 (982)

  • класс 1

95,498—95,508

95,998—96,008

96,498—96,508

  • класс 2

95,508—95,518

96,008—96,018

96,508—96,518

  • класс 3

95,518—95,528

96,018—96,028

96,518—96,528

М 110.923 (984,988)

  • класс 1

86,000—86,022

86,500—86,522

87,000—87,022

  • класс 2

86,010—86,032

86,510—86,532

87,010—87,032

  • класс 3

86,020—86,042

86,520—86,542

87,020—87,042

М 115.954

  • класс 1

93,750—93,772

94,150—94,172

94,550—94,572

  • класс 2

93,760—93,782

94,160—94,182

94,560—94,582

  • класс 3

93,770—93,792

94,170—94,192

94,570—94,592

М 110.923 (984,988)

  • класс 1

86,000—86,022

86,500—86,522

87,000—87,022

  • класс 2

86,010—86,032

86,510—86,532

87,010—87,032

  • класс 3

86,020—86,042

86,520—86,542

87,020—87,042

* Разница величин обусловлена модельным годом выпуска.

Диаметр гнезда коренных подшипников коленчатого вала
Модель двигателя
М 115.938
М 102.920, М 102.939
М 102.980, М 102.982
М 115.954

74,50—74,52

62,500—62,519

74,50—74,52

М 123.920, М 123.921
М 110.923
М 110.984, М 110.988

67,00—67,02

67,00—67,02

 


« предыдущая страница
2.1.2. Клапаны
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.