поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.1.1. Головка цилиндров
2.1.2. Клапаны
2.1.3. Блок цилиндров
2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
2.1.5. Механизм газораспределения
2.1.6. Система смазки двигателей
2.1.7. Система охлаждения
2.1.8. Система питания
2.1.9. Карбюраторные двигатели
2.1.10. Системы впрыска топлива
2.1.11. Система зажигания
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.1.9. Карбюраторные двигатели


Топливный насос

Механический топливный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.

Характеристика

Значение

Давление разрежения при включении стартера, кг/см 2

0,332—0,465

  • максимальное падение давления в течение 1-й минуты работы двигателя, кг/см 2

0,095

Давление нагнетания при включении стартера, кг/см 2

0,25—0,38

  • максимальное падение давления в течение 1-й минуты работы двигателя, кг/см 2

0,05


Карбюратор Stromberg

На двигателях М 102.920 и 939, М 115.954 устанавливался однокамерный горизонтальный карбюратор с постоянным разрежением Stromberg 175 CDT.


Тарировочные данные

Характеристика

Значение

Маркировка дозирующей иглы

UC

Маркировка главного топливного жиклера

100

Маркировка топливного жиклера холостого хода

50

Маркировка воздушного жиклера холостого хода

115

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,25

Маркировка крышки пускового устройства

200

Уровень топлива в поплавковой камере, мм

18—19

Масса поплавка, г

11,8—13

Марка масла в амортизаторе поршня

ATF

Емкость амортизатора поршня, см 3

30

Толщина прокладки игольчатого клапана, мм

1,5

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

5,3±0,3

Подача топлива ускорительным насосом за 1 цикл, см 3

1,9±0,15

Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсоединенном шланге вакуумного регулятора, об/мин

1250±50

Зазор между рычагом и регулировочным винтом вакуумного регулятора, мм

0,5

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

800±50

Содержание окиси углерода в отработавших газах, %

1,0±0,5

Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу при температуре масла в двигателе 75—85°С и положении сектора пускового устройства на 2-м профиле паза, об/мин

1700±100

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на ускоренном холостом ходу при температуре масла в двигателе 75—85°С и положении сектора пускового устройства на 2-м профиле паза, %

6±1

Выдержка времени электромагнитного запорного клапана, с

6—16


Карбюратор Solex DVG типа 4А1

На двигателях М 123.920, М 123.921, М 115.938 и М 110.923 устанавливался карбюратор Solex DVG типа 4А1. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством и термостатическим вспомогательным пусковым устройством (для пуска прогретого двигателя). На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.

Характеристика

Значение

Индекс карбюраторов

  • М 115

Е 17481 (Е 17703)*

  • М 123

Е 17482 (Е 17704)

  • М 110

Е 17603

* В скобках указан индекс карбюраторов, устанавливаемых на моделях с автоматической коробкой передач без вакуумного регулятора зажигания.

С 1980 модельного года изменены некоторые характеристики карбюратора Solex 4А1.

Характеристика

Значение

Подача топлива ускорительным насосом за 1 цикл, см 3

0,7±0,15

Маркировка воздушного жиклера холостого хода

125

Маркировка распылителя ускорительного насоса

50

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм

  • I ступень

1,1

  • II ступень

4,2±0,2

Приоткрытие воздушной заслонки, мм

0,3—0,8


Тарировочные данные карбюратора Solex 4А1
Показатель
Модель автомобиля «200»
1-я камера
2-я камера

Диаметр диффузора, мм

20

54

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,0

Главная дозирующая система

  • маркировка топливного жиклера

х 97,5

B5*

  • маркировка воздушного жиклера

2,147

3,747

Система холостого хода

  • маркировка топливного жиклера

42,5

  • маркировка воздушного жиклера

120

Ускорительный насос

  • подача топлива за 1 цикл, см 3

0,6±0,15

Масса поплавка, г

6,8±0,35

Пусковые зазоры, мм

  • воздушной заслонки I ступени

3,2

  • воздушной заслонки II ступени

4,2±0,2

  • дроссельной заслонки

2,9±0,2

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах

0,5—1,5

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

850—950

Показатель
Модель автомобиля «250»
1-я камера
2-я камера

Диаметр диффузора, мм

20

54

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,0

Главная дозирующая система

  • маркировка топливного жиклера

х 97,5

B7*

  • маркировка воздушного жиклера

2,147

3,747

Система холостого хода

  • маркировка топливного жиклера

42,5

  • маркировка воздушного жиклера

115

Ускорительный насос

  • подача топлива за 1 цикл, см 3

0,7±0,15

Масса поплавка, г

6,8±0,35

Пусковые зазоры, мм

  • воздушной заслонки I ступени

3,2

  • воздушной заслонки II ступени

4,2±0,2

  • дроссельной заслонки

2,9±0,2

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах

0,5—1,5

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

850—950

Показатель
Модель автомобиля «280»
1-я камера
2-я камера

Диаметр диффузора, мм

20

54

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,0

Главная дозирующая система

  • маркировка топливного жиклера

х 97,5

B5*

  • маркировка воздушного жиклера

90

Система холостого хода

  • маркировка топливного жиклера

42,5

  • маркировка воздушного жиклера

110

Ускорительный насос

  • подача топлива за 1 цикл, см 3

0,65±0,15

Масса поплавка, г

6,8±0,35

Пусковые зазоры, мм

  • воздушной заслонки I ступени

3,2

  • воздушной заслонки II ступени

4,2±0,2

  • дроссельной заслонки

2,9±0,2

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах

0,5—1,5

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

800—900

   

* Маркировка иглы жиклера.


Электромагнитный запорный клапан

Характеристика

Значение

Марка и тип

Pierburg РЕ 20 273

Ход иглы клапана, мм

2,5±0,05

Номинальное напряжение, В

12

Максимально допустимое напряжение, В

16

Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, А

0,25±0,02


Вакуумный регулятор

Характеристика

Значение

Марка и тип

Pierburg РЕ 20 464


Термоклапан снижения токсичности отработавших газов

Характеристика

Значение

Марка и тип

Texas Instruments CARP или Pierburg PE 20213

Температура открытия клапана, °С

30±3

Температура закрытия клапана, °С

20±3


« предыдущая страница
2.1.8. Система питания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.10. Системы впрыска топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.