поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
9.1. Конструкция и технические характеристики
9.2. Снятие и установка рулевого колеса
9.3. Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки
9.4. Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
9.5. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления
9.6. Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем
9.7. Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
9.8. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9. Проверка и регулировка углов установки передних колес
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


9. Рулевое управление


Конструкция и технические характеристики

Рулевое управление с механизмом типа «винт-гайка на циркулирующих шариках» (шариковая гайка). Рулевая колонка травмобезопасная (энергопоглощающая) состоит из двух частей. На отдельных моделях устанавливается гидроусилитель рулевого управления.

Характеристика

Значение

Длина трубы гофрированной, мм

  • с механическим управлением

368,5—369,5

  • с гидроусилителем

321,5—322,5

Максимально допустимый люфт на диаметре рулевого колеса, мм

25,0

Развал передних колес, град.

от –0°20' до +0°10'

Продольный угол наклона оси поворота, град.

8°15'—9°15'

Максимальная разница продольных углов оси поворота слева и справа, град.

0°30'

Схождение, град.

0°25' (3,0±1,0 мм)

Приводной ремень

Один многоручьевый ремень.

Модель двигателя

Ширина х длина, мм
Номер

М 102

12,5 х 750

1.987.947.400

1.987.947.648

М 110

12,5 х 825

1.987.947.402

1.987.947.650

М 115

12,5 х 750

1.987.947.400

1.987.947.648

М 123

12,5 х 825

1.987.947.402

1.987.947.650

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя с встроенным бачком приводится во вращение многоручьевым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Масло для гидравлической системы рулевого управления

Уровень масла в бачке должен касаться метки «полный» или находиться около 20 мм от края бачка. Замена масла не предусмотрена.

Характеристика

Значение

Заправочная емкость системы, л

1,4

Используемое масло

ATF

Периодичность проверки уровня масла

каждые 20000 км

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Самоконтрящиеся гайки

  • вал диаметром 30 мм

14,0—18,0

  • вал диаметром 32 мм

16,0—20,0

Наконечник поперечной тяги

4,1—5,0

Крепление гасителя колебаний

4,5

Крепление картера рулевого механизма

6,9—8,0

Рулевая сошка

  • М22

14,0—17,9

  • М24 (маятниковый рычаг)

16,0—19,9

Поворотный рычаг

8,0

Рулевое колесо к валу

8,0

Насос гидроусилителя к кронштейну

3,4

Вал рулевого управления к картеру

2,5

Рулевая колонка

  • верхнее крепление

0,9

  • нижнее крепление

2,4

Штуцер сливной магистрали с гидронасосом

3,5—4,5

Штуцер сливной магистрали с картером рулевого механизма

3,5—4,0


На автомобилях выпуска с сентября 1979 г. вместо гайки устанавливается конусный болт, который заменяется на новый.


« предыдущая страница
8.6. Система автоматического регулирования положения кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Конструкция и технические характеристики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.