поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
5.1. Конструкция и технические характеристики
5.2. Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
5.3. Снятие и установка автоматической КП
5.4. Трансформатор крутящего момента
5.5. Обслуживание и регулировка
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


5. Автоматическая трансмиссия


Конструкция и технические характеристики

Автоматическая, планетарная, четырехступенчатая коробка передач с гидротрансформатором крутящего момента фирмы «Mercedes-Benz»


Рычаг селектора

Рычаг имеет шесть положений:

  • Р — стоянка
  • R — задний ход
  • N — нейтраль
  • D — автоматическое включение всех передач переднего хода
  • 3 — автоматическое включение I, II и III передач
  • 2 — автоматическое включение I и II передач

Показатель

Тип коробки передач
722.402*
722.112**

Число передач

5

5

5

Модели двигателей

М 102

М 123, М 110

М 110, М 123

Передача
Передаточные числа

I передача

4,25

3,98

3,68

II передача

2,41

2,39

2,41

III передача

1,49

1,46

1,44

IV передача

1,00

1,00

1,00

Задний ход

5,67

5,47

5,14

* Автоматическая коробка передач на автомобилях выпуска после 1980 г.
** Автоматическая коробка передач выпускалась в двух вариантах передаточных чисел.

Характеристика

Значение

Управляющее давление, тип 722.402/722.400, кг/см

модулирующее давление

2,3/2,9

рабочее давление

11,5±1,0/13,8±1,0

давление в центробежном регуляторе

  • при скорости 30 км/ч

1,0/1,0

  • при скорости 90 км/ч

2,5/2,5


Гидротрансформатор крутящего момента

Характеристика

Значение

Диаметр гидротрансформатора, мм

245

Частота вращения гидротрансформатора (при проверке) с заблокированными тормозами, не менее, об/мин

1600—1800


Масло коробки передач

Характеристика

Значение

Заправочная емкость картера коробки передач, л

  • при первой заправке

6,6

  • при замене масла

5,5

Используемое масло

ATF

Периодичность замены

каждые 60000 км пробега


Причинами неисправностей автоматической трансмиссии почти всегда являются низкий уровеньмасла либо неправильная регулировка привода селектора или тяги включения низшей передачи.

Уровень масла, если оно имеет температуру около 80°С, должен находиться около отметки «МАХ» на щупе. При температуре масла в пределах 20°—30°С уровень должен находиться на отметке «X» над отметкой «MIN».

Модель

Величина «Х», мм

200 до 5.83

30

230

230Е до 4.83

250 до 8.81

280

280Е до 8.81

200 с 6.83

12

230Е с 5.83

250 с 9.81

10

280Е с 9.81


Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Болт крепления гидравлического блока

0,8

Болт крепления масляного картера

0,8

Сливная пробка масляного картера и трансформатора

1,4

Болт крепления вакуумного регулятора

0,8

Винт с крестообразным шлицем крепления масляного фильтра

0,4

Гайка крепления фланца выходного вала

12,0

Болт крепления заднего насоса

0,8

Болт крепления передней крышки к переднему насосу

2,0

Болт крепления ведущего фланца трансформатора

4,2

Болт крепления трансформатора или передней крышки к картеру коробки передач

1,3

Болт крепления задней крышки к картеру коробки передач

1,3

Гайка крепления кронштейна центробежного регулятора

0,6

Выключатель стартера и света заднего хода

0,8

Электромагнитный клапан управления ножным переключением передач

2,0

Пробки контрольных гнезд

1,3

Болт крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя

  • М 10

5,5

  • М 12

6,5

Электромагнитный клапан управления педальным переключением передач

2,0

Пробки контрольных гнезд

1,3


Детали автоматической КП

1 — гидротрансформатор крутящего момента
2 — корпус переднего насоса
3 — входной вал
4 — передняя планетарная передача
5 — выходной вал и задняя планетарная передача
6 — наружный сателлит
7 — коронная шестерня
8 — зубчатое колесо стояночного тормоза
9 — ведущая шестерня привода спидометра
10 — фланец выходного вала
11 — гайка крепления фланца
12 — подшипники
13 — чашка сцепления

14 — барабан сцепления
15 — уплотнительное кольцо
16 — поршень переднего сцепления
17 — наружные диски сцепления
18 — внутренние диски сцепления
19 — стопорное кольцо
20 — барабан заднего сцепления
21 — поршень
22 — ленточный тормоз переднего сцепления
23 — ленточный тормоз заднего сцепления
24 — поршень привода сцепления
25 — толкатели
26 — центробежный регулятор


« предыдущая страница
4.5.2. Четырехступенчатые и пятиступенчатые КП
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Конструкция и технические характеристики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.