12. Кузов и его оборудованиеКузов и его оборудование
Конструкция кузова сварная, цельнометаллическая, с травмобезопасным пассажирским
отделением, с передней и задней секциями, поглощающими энергию удара. Кузов
выпускается в вариантах седан, купе и универсал. В оборудование кузова входит
люк крыши и вакуумная система блокировки замков дверей с центральным управлением.
Люк крыши может быть с ручным и электроприводом; в последнем случае предусмотрен
аварийный ручной привод. Капот, крышка багажника, двери и передние
крылья крепятся на болтах и их легко заменить. При монтаже необходимо соблюдать
соответствующие зазоры.
Зазор между частями кузова должен быть одинаковым по всей длине. Допускаемое
отклонение
—
0,5 мм. Размеры, приведенные на рисунке,
указаны в миллиметрах с допуском ±0,5 мм.
Каждые 20000 км пробега смазывайте петли дверей универсальной
консистентной смазкой с помощью шприца. Кроме того, одновременно
на автомобиле с кузовом типа универсал смазывайте петли двери багажника моторным
маслом. Нанесите также небольшое количество смазки на фиксатор и собачку замков
дверей.
Каждые 48000 км пробега проверяйте чистоту всех дренажных отверстий кузова.
Каждые 12 месяцев смазывайте направляющие люка крыши и проверяйте проходимость
дренажных каналов, прокачивая их сжатым воздухом от шинного насоса. Вместе
с тем одновременно проверяйте основание кузова на наличие повреждений и коррозии,
особенно состояние антикоррозионного покрытия днища кузова. В случае необходимости
нанесите новое антикоррозионное покрытие и произведите соответствующие ремонтные
работы.
|