3. Сцепление
Конструкция и технические характеристики
Сцепление — сухое, однодисковое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной,
с гидравлическим приводом. Гидравлическая система с автоматической компенсацией
износа фрикционных накладок.
Характеристика
|
Значение
|
Номера сцепления по каталогу
|
|
0042500103
|
- для моделей «250», «280», «280Е»
|
0032503503
|
Ведомый диск сцепления
Характеристика
|
Значение
|
Толщина накладки, новая, мм
|
3,9—4,1
|
Толщина накладки, минимальная, мм
|
1,9—2,1
|
Максимально допустимое торцевое биение, мм
|
0,5
|
Привод выключения сцепления
Характеристика
|
Значение
|
Размер нажимной пружины между тарелками (а), мм
|
47,5
|
Полный ход педали сцепления (б), мм
|
150,0
|
Зазор между толкателем и главным цилиндром, мм
|
0,2
|
Механизм выключения сцепления
Характеристика
|
Значение
|
Марка
|
«Luk»
|
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Тип соединения
|
Значение
|
Болт крепления кожуха сцепления к маховику
|
2,5
|
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя
|
автомобили с бензиновыми двигателями
|
|
5,5
|
|
4,5
|
Болты гайки крепления эластичной муфты карданного вала к фланцу вторичного
вала коробки передач
|
|
4,5
|
|
6,5
|
Детали сцепления
|