поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.2.1. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 102.920 и М 102.939
2.2.2. Проверка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 102.980 и М 102.982
2.2.3. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 123 и М 110
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.2. Регулировка двигателя


Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 102.920 и М 102.939

Снятие силового агрегата производится сверху автомобиля.



 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоедините пароотводящий шланг системы охлаждения от крышки головки цилиндров.
  3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
  4. Снимите крышку датчика-распределителя зажигания и отсоедините провода от свечей зажигания.
  5. Снимите крышку головки цилиндров вместе с пучком проводов зажигания и крышкой датчика-распределителя зажигания.
  6. Выверните свечи зажигания.
  7. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, поставьте распределительный вал в положение, при котором кулачки, соответствующие одному из цилиндров, будут направлены в противоположную от коромысел сторону.
  8. Проверьте зазор плоским щупом у обоих клапанов между торцом шарового регулировочного винта и стержнем клапана. При этом убедитесь в правильном положении регулировочного винта по отношению к стержню клапана.

    Зазоры в механизме привода клапанов, мм: нормальный зазор между торцом регулировочного винта и стержнем клапана, замеряемый щупом, составляет на холодном двигателе для впускных клапанов 0,15 мм и для выпускных клапанов 0,20 мм, а на горячем двигателе соответственно 0,30 и 0,35 мм.

  9. При отклонении от нормы отрегулируйте зазор поворотом регулировочного винта, ослабив контргайку.
  10. После регулировки затяните контргайку и проверьте зазор, после чего отрегулируйте зазор у остальных клапанов в порядке работы цилиндров (1—3—4—2).
  11. После регулировки установите на место крышку головки цилиндров, предварительно проверив состояние прокладки. Вверните свечи зажигания, присоедините пучок проводов зажигания, установите крышку датчика-распределителя зажигания и воздушный фильтр, присоедините шланги.


« предыдущая страница
2.1.11. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 102.920 и М 102.939

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.