поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Снятие и установка двигателя
4.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6. Замена ремня привода ГРМ
4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
4.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.9. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
4.10. Замена сальников распределительных валов
4.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.12. Снятие и установка поддона картера
4.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.14. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.15. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.16. Разборка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.17. Рекомендации по обслуживанию клапанов
4.18. Сборка головки цилиндров
4.19. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.20. Снятие коленчатого вала
4.21. Чистка блока двигателя
4.22. Проверка состояния блока двигателя
4.23. Хонингование зеркал цилиндров
4.24. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.25. Проверка состояния коленчатого вала
4.26. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.27. Порядок сборки двигателя
4.28. Установка поршневых колец
4.29. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.30. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.31. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.4. Снятие и установка двигателя

Во избежание несанкционированного срабатывание подушек безопасности приступайте к работе спустя не менее 10 минут после отключения аккумуляторной батареи.


Снятие двигателя производится после предварительного отделения от него трансмиссии.


Схема организации подвески силового агрегата

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте капот.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Тщательно промаркируйте все подлежащие отсоединению коммуникационные линии (жгуты электропроводки, вакуумные и воздушные шланги, приводные тросы, топливные линии и трубки охладительного тракта).
  5. Сбросьте давление в системе питания (см. Проверка компрессионного давления в цилиндрах).
  6. Снимите капот.
  7. Опорожните систему охлаждения и снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения и отопления).
  8. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов, генератор и сборку вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения и отопления).
  1. Снимите рулевой насос и компрессор К/В, — не отсоединяя гидравлические/ рефрижераторные линии, сдвиньте компоненты в сторону и закрепите их проволокой.
  1. Произведите отсоединение всех мешающих выполнению процедуры коммуникационных линий.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите защиту картера.
  3. Отсоедините от выпускного коллектора двигателя приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
  4. Отсоедините от трансмиссии линии охлаждения ATF, приводные тяги и электропроводку. Извлеките щуп измерения уровня ATF.
  5. Пометьте положение соединительного фланца карданного вала относительно главной передачи заднего моста. Также промаркируйте головки крепежных болтов, — при сборке они должны вворачиваться строго на свои прежние места. Выверните крепежные болты и снимите карданный вал. Сразу же закупорьте отверстие под установку вала в трансмиссии во избежание попадания внутрь грязи.
  6. Снимите стартер.
  7. Выверните болты крепления гидротрансформатора к приводному диску. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом и снимите проложенную под нею несущую балку. Отсоедините от блока двигателя опорный кронштейн трансмиссии.
  8. Вывесите двигатель сверху на лебедке.
  9. Выверните крепежные болты, осторожно отделите трансмиссию от двигателя и извлеките ее из-под автомобиля (см. Главу Трансмиссионная линия).
  10. Отдайте гайки крепления опор подвески двигателя к раме (см. иллюстрацию Схема организации подвески силового агрегата).
  11. Поднимите двигатель и извлеките его из автомобиля.


Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Закончив установку, произведите необходимые регулировки приводных тросов и уровней рабочих жидкостей.


« предыдущая страница
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Снятие и установка впускного трубопровода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.