2.1. Двигатели SOHCЕсли двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания
и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось,
проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам
также заранее предупредить возникновение неисправностей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь,
что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. |
2. Запустите двигатель и прогрейте его
до температуры 80–95°C. | 3.
Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. |
4. Выверните свечи зажигания. |
5. Проверните коленчатый вал двигателя. |
| 6.
Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания. |
7. Полностью откройте дроссельную заслонку. |
8. Стартером проверните коленчатый вал
двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия:
1,62 мПа Минимально допустимая компрессия: 1,52 мПа |
9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах. |
10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах,
через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного
масла и повторите шаги 6–8. 1) Если заливка масла поднимает компрессию,
возможно, изношены поршневые кольца. 2) Если компрессия остается на том же
уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
3) Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода. Момент
затяжки: 20,4–30,6 Н•м | |
|