Неисправность
|
Возможные причины
|
Метод устранения
|
Временный шум при запуске холодного двигателя.
| Нормальное явление
| Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нормального
давления
|
Непрерывный шум после того, как двигатель не запускался в
течение 48 часов.
| Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров
клапанов и в них попал воздух
| Шум исчезнет через 15 мин работы двигателя, когда коленчатый
вал двигателя достигнет частоты вращения 2000–3000 мин–1
Предупреждение
Не увеличивайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин–1, так как можно повредить
гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
|
Непрерывный шум после пуска двигателя и замены головки цилиндров
| Недостаточно масла в масляных каналах двигателя
|
Непрерывный шум после длительного пуска двигателя стартером
или методом буксировки
| Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров
клапанов и в них попал воздух
|
Непрерывный шум, после замены гидравлических компенсаторов
зазоров клапанов
|
Непрерывный шум, на частоте холостого хода после
движения на высокой скорости
| Уровень моторного масла слишком низкий или слишком высокий
| Проверьте уровень моторного масла
|
Большое количество воздуха растворено в масле после высокой
частоты вращения
| Проверьте систему подачи масла
|
Ухудшение свойств моторного масла
| Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его
|
Шум продолжается более 15 мин
| Низкое давление в системе смазки
| Проверьте давление в системе смазки
|
Неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
| Снимите головку цилиндров и, нажимая на гидравлические компенсаторы
зазоров клапанов, проверьте величину их сжатия
|