поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Двигатели SOHC
2.1.1. Технические данные
2.1.2. Зубчатый ремень
2.1.3. Проверка натяжения зубчатого ремня
2.1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.1.5. Поликлиновой ремень
2.1.6. Опоры двигателя
2.1.7. Передняя крышка и масляный насос
2.1.8. Воздушный фильтр (ACL)
2.1.9. Головка цилиндров
2.1.10. Коромысла
2.1.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
2.1.12. Замена седла клапана
2.1.13. Замена направляющей втулки клапана
2.1.14. Клапана
2.1.15. Распределительный вал
2.1.16. Шатуны
2.1.17. Коленчатый вал
2.1.18. Маховик
2.1.19. Поршневой палец
2.1.20. Выпускной коллектор
2.1.21. Впускной коллектор и воздушная камера
2.1.22. Блок цилиндров
2.1.23. Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.1.24. Система выпуска отработавших газов
2.1.25. Поиск и устранение неисправностей
2.2. Двигатели DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


2.1.1. Технические данные

Наименование
Номинальные значения
Предельно допустимые значения
Общие данные Тип
Рядный, 12–клапанный
Число цилиндров
4 1,5 л
1,3 л
Диаметр цилиндров
75,5 мм
71,5 мм
Ход поршня
83,5 мм
83,5 мм
Рабочий объем
1495 см3
1341 см3
Степень сжатия
10,0
9,5
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
1–3–4–2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
800±100 мин–1
800±100 мин–1
Установка угла опережения зажигания на частоте вращения
9±5°/ 800 мин–1
9±5°/ 800 мин–1
Момент открытия или закрытия клапана Впускные клапана Открытие до ВМТ
12°
Закрытие после НМТ
52°
Выпускные клапана Закрытие после ВМТ
52°
Закрытие после НМТ
12°
Головка цилиндров Плоскостность сопрягаемой поверхности
0,03 мм
0,08 мм
Плоскостность поверхности установки коллекторов
0,15 мм
0,3 мм
Увеличение диаметра отверстия для установки седла клапана Впускные клапана
0,3 мм
28,8–28,821 мм
Впускные клапана
0,6 мм
29,1–29,121 мм
Выпускные клапана
0,3 мм
34,3–34,325 мм
Выпускные клапана
0,6 мм
34,6–34,625 мм
Увеличение диаметра отверстия для установки направляющей втулки клапана (впускные и выпускные) 0,05 мм
11,05–11,068 мм
0,25 мм
11,25–11,268 мм
0,50 мм
11,50–11,518 мм
Распределительный вал Высота кулачка Впускные клапана
42,8557 мм
42,3575
Выпускные клапана
42,7354 мм
42,2624 мм
Диаметр шейки
30 мм
Масляный зазор в подшипнике скольжения
0,045–0,085 мм
Осевой люфт
0,07–0,28 мм
Клапана Стержень клапана Впускные клапана
5,97–5,955 мм
Выпускные клапана
5,965–5,95 мм
Рабочая фаска
45–45,3°
Толщина тарелки клапана Впускные клапана
1,1 мм
0,8 мм
Выпускные клапана
1,4 мм
1,0 мм
Зазор между направляющей и стержнем клапана Впускные клапана
0,03–0,06 мм
0,10 мм
Выпускные клапана
0,035–0,065 мм
0,5 мм
Диаметр направляющей втулки клапана Впускные клапана
10,05 мм
Выпускные клапана
11,00 мм
Увеличенные размеры
0,05, 0,25, 0,50 мм
Седло клапана Ширина рабочей фаски Впускные клапана
0,8–1,2 мм
Выпускные клапана
1,5–1,9 мм
Угол рабочей фаски
45°
Увеличенные размеры
0,3, 0,6 мм
Пружина клапана Длина в свободном состоянии
42,03 мм
Длина под нагрузкой
24,7±1,2 кг/ 34,5 мм
54,6±2,7 кг/ 25,9 мм
Перпендикулярность
1,5°
Блок цилиндров Диаметр цилиндра
75,50–75,53 мм
Овальность и конусность
Менее 0,01 мм
Зазор между поршнем и цилиндром
0,02–0,04 мм
Поршень Диаметр
75,45–75,50 мм
Увеличенный размер
0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм
Поршневые кольца Зазор в канавке поршня №1, 2
0,04–0,085 мм
0,1 мм
Зазор в замке (1,5 л) №1
0,25–0,35 мм
1,0 мм
№2
0,37–0,52 мм
1,0 мм
Маслосъемное кольцо
0,25–1,00 мм
1,0 мм
Увеличенный размер
0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм
Шатун Скручивание
Менее 0,05 мм
Изгиб
Менее 0,1 мм
Осевой люфт на шейке коленчатого вала
0,10–0,25 мм
0,4 мм
Подшипник шатуна Зазор
0,018–0,036 мм
Уменьшенный размер
0,25, 0,50, 0,75 мм
Коленчатый вал Диаметр шатунной шейки
45 мм
Диаметр коренной шейки
50 мм
Прогиб
Менее 0,03 мм
Осевой люфт
0,05–0,175 мм
Уменьшенный размер шатунной шейки 0,25 мм
44,704–44,722 мм
0,5 мм
44,454–44,472 мм
0,75 мм
44,204–44,222 мм
Уменьшенный размер коренной шейки 0,25 мм
49,700–49,718 мм
0,5 мм
49,450–49,468 мм
0,75 мм
49,200–49,218 мм
Маховик Биение
0,1 мм
0,13 мм
Масляный насос Зазор между внешней шестерней и передней крышкой
0,12–0,18 мм
Зазор между внутренней шестерней и передней крышкой
0,04–0,065 мм
Зазор между внешней и внутренней шестернями
0,0025–0,069 мм
Давление масла на холостом ходу
147 кПа
Пружина Длина в свободном состоянии
46,6
Длина под нагрузкой
6,1 кг/ 40,1 мм

Система охлаждения

Тип Герметичная, с принудительной циркуляцией жидкости и электрическим вентилятором радиатора
Объем охлаждающей жидкости 6,0 л
Охлаждающая способность радиатора 38000 Ккал/час
Крышка радиатора Клапан избыточного давления 81,4–108 кПа
Клапан пониженного давления –6,86 кПа
Термостат температура начала открытия 88°С
температура полного открытия 100°С
ход клапана 8 мм
Идентификационная метка 88
Привод водяного насоса Поликлиновой ремень
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 2,31–2,59 Ом при 20°С
146,9–147,3 Ом при 110°С

Охлаждающая жидкость

Антифриз Содержание антифриза в охлаждающей жидкости
Этиленгликоль 50%

Моменты затяжки, Н•м

Гайка и болт крепления передней опоры
30–42
Болт крепления левой опоры
30–42
Датчик давления масла
13–15
Болты крепления головки цилиндров
23–27 + (60–62°)+(60–62°)
Болты и гайки крепления впускного и выпускного коллекторов
15–20
Болты крепления крышки головки цилиндров
8–10
Болты крепления вала коромысел
20–24
Болты крепления распределительного вала
20–27
Болт крепления задней пластины
8–10
Накидная гайка крепления крышки шатуна
32–35
Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала
55–60
Болты крепления маховика
130–140
Болты крепления пластины привода (АКП)
130–140
Болт крепления шкива коленчатого вала
140–150
Болт крепления шкива распределительного вала
80–100
Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня
20–27
Болты крепления кожуха зубчатого ремня
10–12
Болты крепления передней крышки
12–15
Гайка (большая) крепления правой опоры
90–110
Гайка (малая) крепления правой опоры
50–65
Болты и гайки крепления правой опоры к блоку цилиндров
50–65
Гайки крепления опоры коробки передач
90–100
Боковые болты крепления кронштейна опоры коробки передач
30–40
Гайка крепления вала задней опоры
45–60
Гайка крепления кронштейна вала задней опоры
30–40
Гайка крепления вала передней опоры
45–60
Гайка крепления кронштейна вала передней опоры
30–40
Масляный фильтр
12–16
Болты крепления масляного поддона
6–8
Пробка слива масла
35–45
Болты крепления масляного фильтра
15–22
Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня
10–12
Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня
10–12
Болты и гайки крепления кронштейна генератора
20–25
Болт крепления генератора
15–22
Монтажный болт крепления кронштейна генератора
20–28
Болты крепления шкива водяного насоса
8–10
Болты крепления водяного насоса
12–15
Указатель температуры охлаждающей жидкости
10–12
Датчик температуры охлаждающей жидкости
15–20
Болт крепления выхода охлаждающей жидкости
17–20
Болт крепления корпуса термостата
15–20
Болты крепления корпуса воздушного фильтра
8–10
Болты крепления резонатора
4–6
Болты крепления дроссельного узла к воздушной камере
15–20
Болты крепления кожуха выпускного коллектора
15–20
Датчик кислорода к выпускному коллектору
50–60
Гайки крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору
30–40
Болты крепления кронштейна приемной выхлопной трубы
30–40
Болты крепления каталитического нейтрализатора к приемной выхлопной трубе
40–60
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к главному глушителю
30–40

« предыдущая страница
2.1. Двигатели SOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.2. Зубчатый ремень

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.