2.1.22. Блок цилиндровПередний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите головку цилиндров,
зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. |
|
2. Специальным приспособлением
(09260-32000) выверните датчик давления масла. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Удалите с блока цилиндров двигателя
остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и
другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на
отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. |
|
2. Очистите сопрягаемые поверхности
головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической
линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой
поверхности блока цилиндров.
Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
|
|
3. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально
противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров.
Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность
или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку,
блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые
кольца ремонтного размера.
Номинальный диаметр цилиндра: 75,5 мм
Конусность цилиндра: не более 0,02 мм
|
4. Если в верхней части цилиндра
имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом. |
5. В качестве запасных частей поставляются
поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм. |
6. При расточке цилиндров до ближайшего
увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и
убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.
Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому
пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,025-0,045 мм |
|
|