поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Двигатели SOHC
2.1.1. Технические данные
2.1.2. Зубчатый ремень
2.1.3. Проверка натяжения зубчатого ремня
2.1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.1.5. Поликлиновой ремень
2.1.6. Опоры двигателя
2.1.7. Передняя крышка и масляный насос
2.1.8. Воздушный фильтр (ACL)
2.1.9. Головка цилиндров
2.1.10. Коромысла
2.1.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
2.1.12. Замена седла клапана
2.1.13. Замена направляющей втулки клапана
2.1.14. Клапана
2.1.15. Распределительный вал
2.1.16. Шатуны
2.1.17. Коленчатый вал
2.1.18. Маховик
2.1.19. Поршневой палец
2.1.20. Выпускной коллектор
2.1.21. Впускной коллектор и воздушная камера
2.1.22. Блок цилиндров
2.1.23. Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.1.24. Система выпуска отработавших газов
2.1.25. Поиск и устранение неисправностей
2.2. Двигатели DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


2.1.7. Передняя крышка и масляный насос

1 – пробка, 40–50 Н•м;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – плунжер;
4 – болт, 12–15 Н•м;
5 – переднее уплотнительное кольцо;
6 – передняя крышка;
7 – внутренняя шестерня масляного насоса;
8 – внешняя шестерня масляного насоса;
9 – крышка масляного насоса;
10 – прокладка;
11 – прокладка;
12 – маслозаборная трубка;
13 – болт, 15–22 Н•м;
14 – масляный поддон;
15 – масляный фильтр.

Предупреждение

При установке пробки необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень.
2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Снимите масляный фильтр.
5. Снимите переднюю крышку с блока цилиндров.
6. Снимите крышку масляного насоса.
7. Снимите внутреннюю и внешнюю шестерни масляного насоса из передней крышки, предварительно отметив их взаимное положение.
8. Выверните пробку и снимите пружину и плунжер.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте переднюю крышку на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените ее.
2. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и при необходимости замените его.
3. Проверьте состояние масляного поддона и при необходимости замените его.
4. Проверьте сетчатый масляный фильтр на отсутствие повреждений и при необходимости замените его.
5. Проверьте переднюю крышку на отсутствие износа или повреждений в местах контакта с шестернями масляного насоса и при необходимости замените ее.
6. Проверьте состояние предохранительного клапана, установленного в передней крышке.
7. Проверьте форму и отсутствие повреждений пружины предохранительного клапана.

Длина пружины в свободном состоянии: 46,6 мм
Длина под нагрузкой: 6,1 кг/ 40,1 мм

8. Проверьте отсутствие износа или повреждения зубьев шестерен масляного насоса.
9. Щупом измерьте зазор между шестерней масляного насоса и гнездом в крышке.

Предельно допустимый зазор внешней шестерни масляного насоса: 0,12–0,18 мм

10. Щупом измерьте зазор между зубьями шестерен масляного насоса.

Предельно допустимый зазор между зубьями шестерен масляного насоса: 0,001–0,003 мм

11. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор шестерен масляного насоса.

Предельно допустимый боковой зазор роторов масляного насоса: 0,04–0,06 мм


Установка передней крышки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите переднюю крышку с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Длина болтов: А – 25 мм; В – 28 мм; С – 45 мм; D – 60 мм; момент затяжки – 12–15 Н•м

Установка переднего масляного уплотнительного кольца

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и при необходимости замените его.
2. Проверьте состояние пружинного кольца, обжимающего рабочие кромки уплотнительного кольца.
3. Смажьте наружную поверхность нового уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным инструментом 09231–22100 или втулкой соответствующего диаметра установите уплотнительное кольцо по коленчатому валу до касания передней крышки.
4. Специальным инструментом 09231–22000 установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо передней крышки.
5. Установите шкив коленчатого вала, зубчатый ремень и шкив коленчатого вала.
6. Установите масляный фильтр.
7. Очистите от остатков старой прокладки сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров.
8. Нанесите непрерывный слой герметика диаметром 4 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона. Вокруг отверстий для болтов герметик располагайте с внутренней стороны. После нанесения герметика необходимо установить поддон не более чем через 15 мин.
9. Установите масляный поддон на блок цилиндров и закрепите болтами.

Моменты затяжки: 6–8 Н•м


Установка масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите внешнюю и внутреннюю шестерни масляного насоса в переднюю крышку.
2. Установите крышку масляного насоса и закрепите ее болтами. После затягивания болтов убедитесь, что шестерни проворачиваются легко и плавно.

Моменты затяжки: 6–9 Н•м
3. Установите предохранительный клапан, пружину и заверните пробку, затянув ее требуемым моментом. Перед установкой смажьте предохранительный клапан моторным маслом.

Моменты затяжки: 40–50 Н•м

« предыдущая страница
2.1.6. Опоры двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.8. Воздушный фильтр (ACL)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.