поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Двигатели SOHC
2.1.1. Технические данные
2.1.2. Зубчатый ремень
2.1.3. Проверка натяжения зубчатого ремня
2.1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.1.5. Поликлиновой ремень
2.1.6. Опоры двигателя
2.1.7. Передняя крышка и масляный насос
2.1.8. Воздушный фильтр (ACL)
2.1.9. Головка цилиндров
2.1.10. Коромысла
2.1.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
2.1.12. Замена седла клапана
2.1.13. Замена направляющей втулки клапана
2.1.14. Клапана
2.1.15. Распределительный вал
2.1.16. Шатуны
2.1.17. Коленчатый вал
2.1.18. Маховик
2.1.19. Поршневой палец
2.1.20. Выпускной коллектор
2.1.21. Впускной коллектор и воздушная камера
2.1.22. Блок цилиндров
2.1.23. Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.1.24. Система выпуска отработавших газов
2.1.25. Поиск и устранение неисправностей
2.2. Двигатели DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


2.1.5. Поликлиновой ремень

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.
2. Ослабьте гайки поддержки генератора.
3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень.
4. Выверните болты крепления шкива водяного насоса.

Момент затяжки:
Шарнирный болт (А) крепления генератора: 20-25 Н•м
Болт (В) крепления генератора: 15-22 Н•м
Болт крепления кронштейна генератора: 20-28 Н•м


Проверка


Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие повреждений и трещин.
2. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие масла и смазочного материала.
3. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие неравномерного износа.
4. Проверьте поверхность шкива на отсутствие трещин или повреждений.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.
2. После установки поликлинового ремня отрегулируйте его натяжение.

Проверка и регулировка натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

Предупреждение

Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.


2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Натяжение ремня привода генератора:
Новый ремень: 65-75 кг
Бывший в употреблении ремень: 40 кг
Проверка: 35-50 кг
Натяжение ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления:
Новый ремень: 55-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 38-48 кг
Натяжение ремня привода генератора и кондиционера:
Новый ремень: 60-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 32-40 кг
Проверка: 25-50 кг

Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.


Измерение натяжения специальным прибором типа А

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При измерении убедитесь, что повернули кнопку повторной установки в направлении стрелки, чтобы установить стрелку прибора в исходное состояние.
2. После снятия прибора с ремня стрелка прибора все еще будет указывать натяжение ремня.

Предупреждение

Не рекомендуется регулировать натяжение ремня от руки, так как эта регулировка не обеспечит достаточной точности и ремень может проскальзывать на шкивах. Всегда используйте специальный прибор.
Проверьте, что натяжение ремня соответствует требуемым значениям.
Проверяйте натяжение ремня после затягивания шарнирного болта и болта крепления генератора.



« предыдущая страница
2.1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.6. Опоры двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.