1. Прогреть двигатель до включения вентилятора
радиатора. |
2. Подождать (при двигателе, работающем на
холостом ходу) пока вентилятор не выключится. |
3. Выключить двигатель и подключить специальный
тахометр в соответствии с прилагаемой инструкцией. |
4. Запустить двигатель, при этом все электрические
потребители должны быть выключены. |
5. Отвинтить винт ограничителя рычага остановки
двигателя до появления зазора между винтом и рычагом (см. рис. Винт
ограничителя рычага остановки двигателя (1) и винт регулировки оборотов
холостого хода (2)). |
6. Проверить число оборотов холостого хода.
Для регулирования числа оборотов холостого хода следует ослабить контргайку
и вращать регулировочный болт, расположенный около рычага топливного
насоса, до получения необходимого числа оборотов (см. рис. Винт
ограничителя рычага остановки двигателя (1) и винт регулировки оборотов
холостого хода (2)). |
7. Довинтить винт упора рычага остановки двигателя
до контакта с рычагом и началом увеличения оборотов холостого хода. |
8. Вывести двигатель на максимальные обороты
(не более чем на 5 секунд), отпустить педаль акселератора и измерить
время уменьшения оборотов до оборотов холостого хода. Если время превышает
4 секунды необходимо отрегулировать время уменьшения оборотов. |
9. Снять трос акселератора с рычага управления
топливным насосом высокого давления. |
10. Установить регулировочный шаблон Ford 23-016
(2) на головку винта регулировки холостого хода. При отсутствии шаблона
установить пластину толщиной 3 мм вместо шаблона (см. рис. Установка
регулировочного шаблона Ford 23-016 (2) на винт регулировки оборотов
холостого хода (1)). |
11. Запустить двигатель и измерить обороты
двигателя, которые должны находиться в пределах 900±30 об/мин. При
необходимости установить заданное значение оборотов винтом регулировки
оборотов холостого хода двигателя. |
12. Снять шаблон, подключить трос акселератора,
проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода
двигателя. |
13. Если число оборотов уменьшается слишком
резко, то двигатель имеет тенденцию к остановке. В таком случае следует
отвинтить винт на 1/4 оборота. Если число оборотов уменьшается слишком
медленно, то следует завинтить винт на 1/4 оборота. В каждом из этих
случаев проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого
хода двигателя. |