НЕИСПРАВНОСТЬ
|
ПРИЧИНА
|
Двигатель не запускается:
|
– стартер вращается медленно
| Не полностью заряжен аккумулятор.
Окисление клемм аккумулятора.
Плохой контакт между кузовом, двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора.
|
– стартер вращается нормально, но двигатель не
запускается
| Неисправна обгонная муфта стартера.
Изношены зубья зубчатого венца маховика.
|
Затрудненный запуск двигателя
| Недостаточная подача топлива.
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
Неисправен топливный насос высокого давления.
|
Наблюдаются отдельные вспышки в цилиндрах, но двигатель не
запускается
| Недостаточная подача топлива.
Подсос дополнительного воздуха в системе питания.
|
Двигатель остановился и не запускается
| Полностью выработано топливо.
Загрязнен топливный фильтр.
Двигатель перегрет.
|
Двигатель постоянно перегревается
| Недостаток охлаждающей жидкости.
Неисправен термостат.
Недостаточно количество масла.
Заклинивание тормозов.
Уменьшена проходимость радиатора.
Уменьшена проходимость патрубков системы охлаждения.
Запрещается охлаждать перегретый двигатель холодной водой, так как это может
привести к образованию трещин и вызвать деформацию отдельных агрегатов двигателя.
|
Наличие посторонних шумов в двигателе:
|
– свист или шипение воздуха
| Нарушена герметичность вакуумного шланга усилителя тормозов.
Прогорание прокладки коллектора.
Прогорание прокладки головки блока цилиндров.
Проскальзывание приводных клиновых ремней на шкивах.
Износ подшипника генератора или водяного насоса.
|
– звонкий стук
| Не отрегулированы зазоры клапанов.
Ранний впрыск топлива в цилиндры.
Дефект на поршневых кольцах или пальцах.
|
– глухой стук
| Изношены коренные или шатунные шейки коленчатого вала.
|
Повышенная дымность двигателя
| Черный дым появляется при засорении воздушного фильтра или
неполном закрывании иглы форсунки.
Белый дым появляется при неполном сгорании топлива, запаздывании впрыска
топлива или неисправной форсунке.
Сизый дым появляется при износе цилиндро-поршневой группы двигателя или
неисправностях топливной системы.
|