3.5.8. ТурбокомпрессорТурбокомпрессор
Трубопровод подачи масла к турбокомпрессору
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. |
2. Снять защиту картера и брызговик. |
3. Отвинтить гайки и отсоединить приемную
выхлопную трубу с турбокомпрессора. |
4. Отсоединить возвратную масляную трубку от
турбокомпрессора. |
5. Снять патрубок подачи воздуха с турбокомпрессора. |
6. Снять патрубок соединяющий коллектор и турбокомпрессор. |
7. Снять трубопровод подачи масла к турбокомпрессору. |
8. Отвинтить четыре болта крепления турбокомпрессора
к выпускному коллектору и снять турбокомпрессор опуская его вниз моторного
отсека. |
9. Тщательно очистить сопрягаемые поверхности
на коллекторе и турбокомпрессоре. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо
обратить внимание на некоторые особенности:
– обязательно установить новые прокладки;
– после установки турбокомпрессора снять разъем питания с
электромагнитного клапана на топливном насосе высокого давления. Проворачивать
двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампочка давления масла не
погаснет. Это необходимо для того, чтобы масло поступило к подшипникам турбокомпрессора,
в противном случае они могут выйти из строя.
Запуск двигателя после капитального ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. После установки двигателя в автомобиль
проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. |
2. Снять разъем с электромагнитного клапана
остановки двигателя и проворачивать двигатель стартером, пока лампа
аварийного давления масла не погаснет. Подсоединить разъем к электромагнитному
клапану остановки двигателя. |
3. Запустить двигатель и проверить герметичность
всех систем. Дымление двигателя является нормальным явлением, так
как происходит выгорание масла попавшего на детали при сборке двигателя. |
|
|