поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Автомобили BMW 3 (Е46) - аннотация
1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.3. Приобретение запасных частей
1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5. Поддомкрачивание и буксировка
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7. Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Органы управления и приемы эксплуатации
1.11. Органы управления и приборы
1.12. Заправка
1.13. Ключи, единый замок и противоугонная система
1.14. Охранная сигнализация
1.15. Стеклоподъемники
1.16. Люк с подъемно-сдвижной крышкой
1.17. Сиденья
1.18. Регулировка положения рулевого колеса
1.19. Зеркала
1.20. Системы обеспечения безопасности
1.21. Замок зажигания и запуск двигателя
1.22. Стояночный тормоз
1.23. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
1.24. Автоматическая трансмиссия (АТ)
1.25. Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
1.26. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.27. Обогреватель заднего стекла
1.28. Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)
1.29. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
1.30. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T / Система динамического контроля устойчивости DSC
1.31. Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
1.32. Освещение и световые приборы
1.33. Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
1.34. Оборудование салона
1.35. Обкатка
1.36. Особенности вождения автомобиля
1.37. Каталитический преобразователь
1.38. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1.39. Дисковые тормоза
1.40. Тормозная система
1.41. Багажные отделения
1.42. Автомобильный телефон
1.43. Переналадка фар
1.44. Капот
1.45. Отпирание крышки заправочного люка вручную
1.46. Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


1.17. Сиденья

При разработке сидений использовались самые современные методы.

Усиленная несущая конструкция сидений обеспечивает вместе с ремнями безопасности, ограничителями и натяжителями ремней и, разумеется, надувными подушками высочайший уровень безопасности. Благодаря многослойной структуре наполнителя эргономичных сидений, высокому процентному содержанию природных волокон и сложной внутренней системе вентиляции сиденья, человек во время движения - и даже в длительных поездках - чувствует себя расслабленно и не устает. Поясничная опора обеспечивает оптимальное положение позвоночника.

Регулировка сидений

Ради Вашей личной безопасности соблюдайте следующие правила регулировки сидений.

Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Его неожиданное смещение может вызвать потерю контроля над автомобилем и привести к аварии.

Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. В противном случае при лобовых столкновениях поясной ремень может соскочить вверх по бедрам и травмировать нижнюю часть живота. К тому же при неплотно прилегающем ремне его удерживающий эффект реализуется с запаздыванием.

Недопустимо, чтобы во время движения автомобиля спинка переднего сиденья была отклонена далеко назад (это касается прежде всего пассажирского сиденья), так как при этом в случае аварии возникает опасность “выскальзывания” человека под ремень безопасности, который не сможет выполнить свою защитную функцию.

Сиденье с ручной регулировкой

 


1 Продольная регулировка

Потянув за рукоятку, сдвиньте сиденье в удобное для себя положение.
Отпустив рукоятку, слегка покачайте сиденье вперед-назад, чтобы оно надежно застопорилось.

2 Регулировка по высоте

Потянув за рукоятку, отрегулируйте высоту сиденья, нагружая подушку собственным весом или привставая с нее.

 


3 Регулировка спинки

Потянув за рукоятку, отрегулируйте наклон спинки, откидываясь на нее или подаваясь вперед.

Правильная посадка

Для разгрузки позвоночных дисков садитесь с максимальным сдвигом назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Идеальной считается поза, при которой голова располагается на одной прямой с позвоночником.

Чтобы уменьшить напряжение мышц при дальних поездках, можно несколько увеличить наклон спинки. При этом, однако, должна сохраняться возможность управления автомобилем, когда лежащие на самой высокой точке руля руки слегка согнуты в локтях.

После регулировки сиденья произведите подгонку ремня безопасности по высоте, обратитесь к Разделу Системы обеспечения безопасности.

Подголовники

Регулировка

Подголовники можно регулировать по высоте, вытягивая их из гнезд или задвигая обратно.

Для перевода подголовников в самое нижнее положение нажмите кнопку 1.

Наклон подголовников передних сидений можно регулировать поворотом вокруг горизонтальной оси.

Подголовники ослабляют травматические последствия аварий для шейных позвонков.

Середина подголовников должна располагаться примерно на уровне ушей.


Снятие

Вытяните подголовник до упора вверх.

Нажмите кнопку (показана стрелкой) и снимите подголовник.


Установка

Нажмите кнопку (показана стрелкой) и вставьте подголовник в направляющие.

Отрегулируйте положение подголовника.

Фирменное сиденье спортивного типа*

У этого сиденья имеется дополнительная возможность регулировки угла наклона подушки и подколенной опоры.

1 Наклон вверх:
Потяните за рукоятку вверх несколько раз, пока подушка сиденья не займет удобное для Вас положение.

2 Наклон вниз:
Нажмите на рукоятку несколько раз, пока подушка сиденья не займет удобное для Вас положение.

3 Подколенная опора:
Потянув за рукоятку приведите подколенную опору в удобное для Вас положение.


Поясничная опора*

Контур спинки может видоизменяться так, чтобы его выступающая часть вписывалась во впадину поясничного отдела позвоночника, создавая опору для него.

Таким образом, обеспечивается опора верхнего отдела таза и позвоночника, способствующая правильной и свободной посадке.

Нажатием на выключатель спереди или сзади достигается соответственно увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки.

При нажатии на верхнюю или нижнюю часть выключателя увеличивается выпуклость верхней или нижней части поясничной опоры.


Сиденье с электроприводом регулировки положения*

1 Продольная регулировка сиденья.
2 Регулировка сиденья по высоте.
3 Регулировка наклона спинки.

Регулировка подголовника производится вручную.

Ради Вашей личной безопасности соблюдайте указания по регулировке, приведенные выше в этом Разделе.


Фирменное сиденье спортивного типа

1 Регулировка угла наклона подушки.
2 Продольная регулировка сиденья.
3 Регулировка сиденья по высоте.
4 Регулировка наклона спинки.

Регулировка подголовника и подколенной опоры производится вручную.

Ради Вашей безопасности соблюдайте указания по регулировке, приведенные выше в этом Разделе.


Память регулировок сиденья*

Возможно запоминание и воспроизведение до трех вариантов регулировки сиденья.

Устройство не запоминает положения поясничной опоры.


Запоминание

1 Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1 или 2.
2 Отрегулируйте сиденье, установив его в удобное для себя положение.
3 Нажмите клавишу Memory (“Память”). При этом загорится вмонтированная в нее контрольная лампа.
4 Нажмите по своему усмотрению клавишу 1, 2 или 3. При этом контрольная лампа погаснет.

Воспроизведение

Ключ зажигания в положении 1:

Нажмите, не удерживая, нужную клавишу (1, 2 или 3).

При воздействии на какой-либо выключатель регулировки сиденья или при нажатии на одну из клавиш памяти процесс установки немедленно прервется.
Дверь водителя закрыта, а ключ в замке зажигания повернут в положение 0 или 2 либо вообще вынут из него:

Нужную клавишу (1, 2 или 3) надо удерживать нажатой до полного завершения процесса установки.

Случайно нажав клавишу MEMORY, нажмите на нее еще раз, чтобы контрольная лампа погасла.

Не включайте функцию воспроизведения во время движения, так как неожиданное смещение сиденья может стать причиной аварии.

# Вы можете так настроить свой автомобиль, что при его отпирании с помощью дистанционного управления Вашего личного ключа сиденье автоматически будет занимать удобное для Вас положение.

Если используется блок памяти в ключе, то перед отпиранием автомобиля убедитесь в том, что пространство за сиденьем водителя свободно. Иначе при смещении сиденья назад возможно повреждение находящихся на полу предметов.

« предыдущая страница
1.16. Люк с подъемно-сдвижной крышкой
^
к оглавлению
следующая страница »
1.18. Регулировка положения рулевого колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.