1. Снимите крышку с масленки. Небольшие
крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) снимите отверткой
и отверните находящиеся под ними болты. Снимите две пластмассовые
облицовки. |
|
2. Расстыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода.
Отсоедините штекер электромагнитного клапана VANOS. Обратитесь к
сопроводительной иллюстрации. |
|
3. Снимите штепсельную планку инжекторов
и отведите ее в сторону.
| Имеется опасность возникновения
пожара. Не курите. Топливная система находится под давлением.
Соберите вытекшее топливо тряпкой. |
|
4. Отсоедините сначала шланг подачи топлива (1), затем
возврата (2) от топливной распределительной магистрали. Обратитесь
к сопроводительной иллюстрации. Для этого раскройте хомуты. При
сборке хомуты заменяются на новые.
| У некоторых моделей шланг подачи
присоединен непосредственно к распределительной магистрали.
В этом случае при сборке уплотнительное кольцо заменяется
на новое. |
|
|
5. В некоторых исполнениях топливные шланги крепятся
зажимами. В этом случае для снятия зажимов необходим специальный
инструмент BMW 16 1 050 или аналогичный. Перед установкой проверьте
уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените его. Обратитесь
к сопроводительной иллюстрации. |
|
6. Выверните болты крепления (стрелки на сопроводительной
иллюстрации) топливной распределительной магистрали. |
|
7. Отсоедините вакуумный шланг (1) у регулятора давления.
(2 - присоединение топлива, 3 - точка крепления). Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации. |
|
8. Снимите распределительную магистраль
топлива в комплекте с инжекторами вверх из головки цилиндров. Инжекторы
лишь вставлены и могут быть свободно вынуты. |
9. Снимите стопоры (4) сбоку и снимите инжекторы.
|
|