поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.1.1. Проверка компрессии
4.1.2. Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека
4.1.3. Снятие и установка двигателя
4.1.4. Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.5. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.6. Снятие и установка распределительного вала
4.1.7. Снятие и установка клапанов
4.1.8. Проверка направляющих клапанов
4.1.9. Обработка седел клапанов в головке цилиндров / притирка клапанов
4.1.10. Снятие, установка и натяжение клинового ремня
4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


4.1.9. Обработка седел клапанов в головке цилиндров / притирка клапанов

Обработка седел клапанов требуется в том случае, если они имеют следы износа и обгорания или, если обрабатывались направляющие. При этом необходимо соблюдать значения корректировочного угла и ширину фаски. Заменить седла, используя обычные технические средства невозможно, т. к. они устанавливались с охлаждением до - 150°С. Для обработки седла требуется специальный станок. Эта работа должна выполняться в условиях СТО. Значения углов обработки приведены в Спецификациях.

Наружный диаметр седла клапана (4) соответствует наружному диаметру клапана.

 

Притирка седел

При правильно проведенной обработке седел клапанов и новых клапанах притирка седел в головке цилиндров не требуется.

Клапаны должны притираться только мелкозернистой пастой. Для притирки применяется присоска, надеваемая на тарелку клапана. Во время притирки необходимо часто приподнимать клапан одновременно вращая его дальше. Это исключает образование борозд на притираемой поверхности.

После притирки пасту необходимо тщательно удалить с клапана.


Качество притирки можно проверить по внешнему виду и топливом. Для этого клапан вставьте свободно в перевернутую головку цилиндров и залейте топливо сверху в камеру сгорания. По истечении длительного времени (1 часа) топливо не должно вытекать из направляющей. В противном случае притирку необходимо повторить.


« предыдущая страница
4.1.8. Проверка направляющих клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.10. Снятие, установка и натяжение клинового ремня

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.