3.32. Проверка толщины ведомого диска сцепления Необходимый инструмент:
Калибр BMW.
Необходимые изнашивающиеся элементы:
Только если проверка касается изношенного сцепления: Ведомый диск сцепления.
Сцепление самоустанавливающееся и не требует обслуживания. Поэтому износ сцепления
нельзя определить по ходу педали. Толщина диска сцепления измеряется специальным
контрольным калибром. Диск при этом снимать не нужно.
| Если указанного калибра нет, проверить сцепление
можно следующим образом: Включите 5-ю передачу, запустите двигатель при
нажатой педали сцепления. Включите сцепление и дайте газ. Если двигатель
не глохнет, сцепление изношено. Указанную проверку не следует проводить
часто, т. к. она сопровождается большой нагрузкой на сцепление.
|
Согласно плану Технического обслуживания проверка толщины сцепления проводится
каждые 80 000 км.
|
1.
Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток
двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие
и установка нижнего щитка двигательного отсека. |
2. Снимите рабочий цилиндр у КПП. Для
этого отверните два болта крепления (стрелка на сопроводительной
иллюстрации). Гидропровод не отсоединяйте. |
|
3. Вставьте в отверстие рабочего цилиндра калибр BMW
и нажмите в направлении стрелки (белая стрелка), обратитесь сопроводительной
к иллюстрации. |
|
4. Считайте показание шкалы (черная стрелка)
на стороне, имеющий надпись "B C". Фрикционную накладку необходимо
заменить, если видна красная зона. |
|
|