3.30. Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания
автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки,
сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое
количество трансмиссионного масла (обратитесь к Разделу "Типы и объемы применяемых
смазок и жидкостей” Спецификаций).
Замена масла РКПП производится каждые 80 000 км
в рамках проведения технического обслуживания. В промежутках необходимо проверять
РКПП на герметичность и контролировать уровень масла в ней. Уровень должен доходить
до нижней кромки заливной горловины.
Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки
на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше
производить в резиновых перчатках.
|
1.
Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. Постарайтесь
установить автомобиль как можно ровнее. Снимите нижний щиток двигательного
отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка
нижнего щитка двигательного отсека.
2. Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не
касаться горячих компонентов выпускной системы. |
3. Выверните пробку заливной горловины
(1) на РКПП. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Подставьте емкость и выверните сливную пробку (2) под РКПП. |
|
5. Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно
очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните.
| Ни в коем случае не выливайте масло
вместе с бытовыми отходами. |
|
6. Вверните сливную пробку и затяните
ее моментом 50 Нм.
7. Наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной
горловины и надежно затяните ее.
8. Опустите автомобиль на землю. Установите нижний щиток двигательного
отсека Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает
ли сливная пробка.
| Следите за тем, чтобы не переливать
масла выше уровня нижней кромки заливной горловины. |
9. Затяните пробку заливной горловины приведенным в Спецификациях
моментом. |
|
|