1. Выполните мероприятия по декомпрессии
топливной системы (см. подраздел 6.10)
и отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите капот, воздушный фильтр
и воздуховоды. |
3. Слейте жидкость и масло из
двигателя и КПП. |
|
4. Четко обозначьте и отсоедините
от двигателя все шланги, провода и тросы, включая тросы kick-down-режима
и круиз-контроля. Топливные шланги заглушите. |
5. Снимите радиатор (кроме двигателя
М40), вентилятор (см. подраздел 4.6) и
кожух. |
6. Снимите ремни привода. |
7. Снимите компрессор, отведите
в сторону и закрепите, не отсоединяя от магистралей. |
8. Снимите стартер и генератор. |
9. Снимите выхлопную систему (см.
подраздел 7.1.1). |
10. На а/м с автоматической КПП
удалите крепление гидротрансформатора к ведущему диску. На двигателе
М40 отверните от поддона штуцера трубок охладителя трансмиссионной
жидкости. |
11. Закрепите за крюки двигателя
цепь или таль. Если крюки сняты, то цепь можно закрепить за шпильки
всасывающего коллектора, проложив большую шайбу и затянув гайку. |
12. Выберите слабину в тали (цепи).
|
13. На двигателях М10 и М20 снимите
заднюю поперечину и слегка опустите заднюю часть КПП. |
14. Отверните болты крепления КПП
к двигателю. |
15. Отверните гайки крепления опор
двигателя к подрамнику. На двигателях М40 отверните болты и снимите
с опор демпферы. |
16. Убедитесь, что все детали, соединяющие
двигатель с кузовом или трансмиссией сняты. Все оставшиеся детали
обозначьте и снимите. |
17. Слегка приподнимите двигатель
и осторожно подайте его вперед и выведите из КПП. На а/м с автоматической
КПП проследите за гидротрансформатором. Если гидротрансформатор сойдет
вместе с двигателем, то снимите его с коленвала, в противном случае
оставьте его на трансмиссии. Поднимите двигатель и выведите из моторного
отсека. |
Предупреждение
Если гидротрансформатор
сойдет вместе с двигателем, то при сборке замените передний сальник
трансмиссии, так как он может быть поврежден.
|
|
18. Снимите маховик (ведущий
диск) и заднюю усилительную пластину. |