3.2.3. Капитальный ремонт - общие указанияОбъективными показателями общего состояния двигателя, указывающими на необходимость
капитального ремонта двигателя с полной разборкой, являются результаты измерений
давления масла и компрессии в цилиндрах. Датчик давления масла на моделях М10
ввернут в левой задней части головки цилиндров, на моделях М20 – в блок цилиндров
под масляным фильтром, на М40 – в заднюю часть корпуса масляного фильтра. Для
измерения давления выверните датчик и вверните поверенный манометр.
Предупреждение
При капитальном ремонте
двигателя обязательной замене подлежат все шланги системы охлаждения, ремни
привода, термостат, масляный насос и насос охлаждающей жидкости. Перед выполнением
работ определите состояние блока цилиндров, так как более целесообразным может
оказаться приобретение восстановленного двигателя, а не ремонт имеющегося.
|