1. Удалите заглушки каналов охлаждения
блока, для чего ударом по бородку вгоните внутрь одну из сторон заглушки
и достаньте заглушку плоскогубцами. |
2. Осторожно очистите блок от остатков
уплотнения.
|
3. Снимите крышки со вкладышами,
обозначьте их и храните порознь. |
4. Выверните резьбовые заглушки
блока цилиндров (или высверлите, а затем прогоните резьбу). |
5. При сильном загрязнении блока
прочистите все каналы струей пара и сжатым воздухом (рекомендуется
выполнять в автосервисе), промойте блок снаружи моющим средством.
Прогоните все резьбовые отверстия, прочистите и продуйте сжатым воздухом.
Просушите блок и смажьте веретенным маслом, чтобы предохранить от
коррозии. |
|
6. Прогоните все резьбы блока
цилиндров, очистив тем самым от грязи. Просушите резьбовые отверстия,
чтобы исключить поломку блока цилиндров за счет гидравлического напора
при заворачивании болта. |
7. Если блок не очень сильно загрязнен,
то можно ограничиться промывкой мыльным раствором. Независимо от способа
очистки очень тщательно промойте все внутренние смазочные каналы и
хорошо просушите. Стенки цилиндров смажьте маслом, чтобы предотвратить
появление ржавчины. |
8. Установите крышки коренных подшипников,
болты затяните от руки. |
|
9. Запрессуйте новые заглушки
без перекосов, предварительно смазав их герметиком. Заверните на невысыхающем
герметике новые заглушки масляных каналов. Плотно затяните заглушки.
|