|
1. Промойте коленчатый вал растворителем
и просушите сжатым воздухом, прочистите масляные каналы, очистите
шейки. |
|
2. Удалите надфилем заусенцы. |
|
3. Проверьте состояние шеек вала,
наличие трещин, выбоин, задиров. Проверьте шероховатость шеек, потерев
о них медную монету. Если остаются следы, то шейки следует перешлифовать. |
|
4. Измерьте диаметр шеек в нескольких местах
по окружности и по длине и определите конусность и овальность. |
5. При заметных повреждениях, или
если конусность и овальность превышают норму, то коленвал следует
перешлифовать и заменить вкладыши ремонтными. |
|
6. Если на шейках коленвала под сальники
образовалась глубокая канавка от рабочей кромки сальника, имеются
царапины или другие повреждения, то коленвал рекомендуется заменить,
или проконсультроваться в автосервисе где шейку можно расточить и
напрессовать втулку. Если выработка от сальника глубокая, то даже
после установки нового сальника появится течь масла. |
7. Проверьте состояние коренных
и шатунных вкладышей (см. подраздел 3.2.23).
|