поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.1.1. Общая информация
2.1.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
2.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
2.1.4. Снятие и установка впускного трубопровода
2.1.5. Снятие и установка выпускного коллектора
2.1.6. Снятие и установка крышек распределительной цепи
2.1.7. Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
2.1.8. Снятие и установка крышек распределительного ремня
2.1.9. Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя
2.1.10. Замена передних сальников
2.1.11. Снятие и установка головки цилиндров
2.1.12. Снятие и установка поддона картера
2.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
2.1.14. Снятие и установка маховика / приводного диска
2.1.15. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.1.16. Проверка состояния и замена опор силового агрегата
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.1.5. Снятие и установка выпускного коллектора

Перед началом работы с системой выпуска отработавших газов удостоверьтесь, что двигатель полностью остыл.


Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
  2. На моделях, где воздухоочиститель находится с той же стороны двигателя, что и выпускной коллектор, снимите сборку кожуха воздухоочистителя и/или измерителя воздушного потока, чтобы обеспечить достаточно места для работы (см. Главу Система питания, при необходимости).

Для удобства работы извлеките также резервуар омывателя ветрового стекла из правой части двигательного отсека.

  1. Отсоедините ВВ провода и уберите в сторону проводку свечей зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
  2. Промаркируйте и затем отсоедините все провода, шланги, штуцерные соединения и т.п., которые мешают работе. Не забудьте отсоединить кислородный датчик, где он предусмотрен.
  1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Работая под автомобилем, отсоедините приемную трубу от коллектора. Для облегчения работы используйте проникающее масло для смазки крепежа.
  1. Уберите осевые опоры и опустите автомобиль. Двигаясь от концов коллектора к его центру, отпустите постепенно крепежные гайки так, чтобы их можно было снять. Здесь снова может помочь проникающее масло.
  1. Стяните коллектор с головки, затем снимите старые прокладки.

Будьте крайне осторожны, чтобы не повредить кислородный датчик, где он предусмотрен.


 
 
  1. Очистите поверхности сопряжения головки и коллектора и удостоверьтесь, что резьба на винтах регулировки зазоров клапанов выпускного коллектора не повреждена.
  2. Проверьте, нет ли коррозии, деформаций, трещин или других повреждений коллектора. При необходимости отремонтируйте или замените коллектор.
  3. При установке коллектора используйте новые прокладки. Затягивайте гайки крепления коллектора к головке постепенно, начиная от центра и продвигаясь к краям, добиваясь требуемого усилия. Затяните также гайки крепления приемной трубы к коллектору.
  4. Оставшуюся часть процедуры установки производите в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
2.1.4. Снятие и установка впускного трубопровода
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.6. Снятие и установка крышек распределительной цепи

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.