поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.8.1. Номер двигателя
2.8.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.8.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
2.8.4. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца коленвала с сальником коленвала
2.8.5. Снятие и установка двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)
2.8.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)
2.8.7. Снятие и установка ведомого диска (автомобили с АКПП)
2.8.8. Замена сальника коленвала со стороны цепного привода
2.8.9. Снятие и установка левой и правой крышек приводных цепей
2.8.10. Снятие и установка нижней крышки приводной цепи
2.8.11. Привод распределительного вала
2.8.12. Снятие цепного привода с распредвалов, снятие и установка натяжителя цепи
2.8.13. Снятие и установка цепи привода масляного насоса и балансирного вала
2.8.14. Снятие и установка балансирного вала
2.8.15. Снятие и установка коленчатого вала
2.8.16. Шатунно-поршневая группа
2.8.17. Проверка радиального зазора шатунов
2.8.18. Проверка компрессии
2.8.19. Снятие и установка распредвалов
2.8.20. Замена маслосъемных колпачков
2.8.21. Проверка опорных элементов с гидрокомпенсаторами
2.8.22. Проверка направляющих втулок клапанов
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.8.5. Снятие и установка двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)

Компоненты двухмассового маховика
Рис. 2.311. Компоненты двухмассового маховика: 1 – двухмассовый маховик; 2 – специальный болт; 3 – игольчатый подшипник; 4 – сальник коленвала со стороны цепного привода; 5 – коленчатый вал



Снятие
Снимите КПП.
Снимите нажимной диск сцепления.
Пометьте положение двухмассового маховика по отношению к двигателю.

Установка фиксатора на двухмассовый маховик
Рис. 2.312. Установка фиксатора на двухмассовый маховик


Используйте фиксатор для откручивания болтов (рис. 2.312).

Проворачивание двухмассового маховика
Рис. 2.121. Проворачивание двухмассового маховика



ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не допустите повреждения двухмассового маховика при снятии, болты В нельзя выкручивать пневматическим винтовертом (рис. 2.121). Выкручивать болты разрешается только от руки.

Поверните двухмассовый маховик А так, чтобы болты встали по центру относительно отверстий (рис. 2.121).
Следите при выкручивании болтов, чтобы не произошло залегание головок болтов на двухмассовом маховике, в противном случае маховик будет поврежден при закручивании болтов.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Игольчатый подшипник расположен в маховике, при замене маховика его следует запрессовать.
Для крепления используйте новые болты.

Переставьте фиксатор для закручивания болтов.
Установите нажимной диск сцепления.
Установите КПП.

Моменты затяжки
Маховик к коленвалу:
– длина болтов 22,5 мм* – 60 Н·м +90°**
– длина болтов 35,0 мм* – 60 Н·м +180°***
– длина болтов 43,0 мм* – 60 Н·м +180°***
* Замените болты.
** 90° соответствуют четверти оборота.
***180° соответствуют половине оборота.

« предыдущая страница
2.8.4. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца коленвала с сальником коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.