2.8.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
ПРИМЕЧАНИЕ
Для разных двигателей предназначены различные демпферы крутильных колебаний.
|
Снятие
Снимите переднюю облицовку двигателя ( рис. 2.302).
Выкрутите болты.
|
Рис. 2.41. Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна
|
На автомобилях с автономным отопителем выкрутите болты выпускной трубы автономного/ дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране ( рис. 2.41).
Открутите фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран ( рис. 2.45). Задний шумоизоляционный экран остается установленным.
Снимите облицовку переднего бампера.
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
|
Рис. 2.303. Ослабление натяжения поликлинового ремня
|
Для ослабления поликлинового ремня переместите натяжитель в направлении стрелки ( рис. 2.303).
Снимите поликлиновой ремень и разгрузите натяжитель.
Пометьте положение демпфера крутильных колебаний для повторной установки.
|
Рис. 2.305. Болты крепления демпфера крутильных колебаний
|
Снимите демпфер крутильных колебаний.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности,
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными деталями.
Установите облицовку переднего бампера.
Момент затяжки
Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу: 30 Н·м.
|