2.8.4. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца коленвала с сальником коленвалаСнятие
Снимите демпфер крутильных колебаний ( рис. 2.306).
Открутите шкив ременного привода от водяного насоса.
Для откручивания болтов в качестве контропоры используйте цапфовый ключ.
Выкрутите болты.
|
Рис. 2.307. Крепление переднего уплотнительного фланца
|
Снимите передний уплотнительный фланец ( рис. 2.307).
Установка
Удалите старый герметик из канавки уплотнительного фланца, а также с посадочных поверхностей.
Удалите остатки герметика с уплотнительного фланца и блока цилиндров, а также с масляного поддона, например, вращающейся щеткой-насадкой с пластмассовой щетиной.
Очистите посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки.
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (диаметр отверстие около 2 мм).
|
Рис. 2.308. Заполнение канавки посадочной поверхности герметиком
|
Наносите силиконовый герметик на чистую посадочную поверхность уплотнительного фланца так, как показано на рисунке 2.308.
Канавка посадочной поверхности должна быть заполнена герметиком.
Валик герметика должен выступать над посадочной поверхностью на 1,5–2,0 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Валик герметика должен быть не толще указанных размеров, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр масляного насоса.
|
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения герметика.
|
Рис. 2.309. Схема монтажа установочного инструмента
|
Установите установочный инструмент на распорную втулку и насадите уплотнительный фланец 1 на распорную втулку ( рис. 2.309).
Извлеките установочный инструмент.
Установите уплотнительный фланец 1 со вставленной распорной втулкой на коленвал ( рис. 2.310).
Закрутите болты пошагово крест-накрест ( рис. 2.307).
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите демпфер крутильных колебаний.
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными деталями.
Установите облицовку переднего бампера.
Моменты затяжки
Передний уплотнительный фланец к блоку цилиндров* – 9 Н·м.
Шкив ременного привода к водяному насосу – 20 Н·м.
* Затяните пошагово крест-накрест.
|