2.2.9. Снятие и установка крышки головки блока цилиндровСнятие
После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже.
Снимите крышки двигателя.
Снимите катушки зажигания с выходными каскадами.
Снимите рукав между расходомером воздуха G70 и модулем управления дроссельной заслонки.
Отсоединить 6-контактный штекер от модуля управления дроссельной заслонки J338, а также 2-контактный штекер от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем N80 и клапана вентиляции картера двигателя.
Отсоедините вакуумные шланги 1–3 от впускного коллектора. На автомобилях с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX дополнительно снимите вакуумный шланг 4 с впускного коллектора.
|
Рис. 2.56. Крепежный болт опоры впускного коллектора
|
Выкрутите крепежный болт 5 опоры впускного коллектора ( рис. 2.56).
Затем открутите крепление впускного коллектора слева и справа на коллекторе.
Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от крышки ГБЦ.
|
Рис. 2.57. Крепежные болты впускного коллектора
|
Открутите крепежные болты 1 и 2 на впускном коллекторе ( рис. 2.57).
Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного привода переключения впускного коллектора.
Открутите впускной коллектор от головки блока цилиндров.
Снимите впускной патрубок и положите его на чистую поверхность таким образом, чтобы не повредить элемент вакуумного привода.
ПРИМЕЧАНИЕ
Впускные каналы во впускном коллекторе и в головке блока следует закрыть чистой ветошью.
|
Спереди на крышке ГБЦ открутите держатель для проводов к датчику детонации 1 G61 и датчику уровня и температуры масла G266.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующих особенностей.
Впускной коллектор следует сначала прикрутить к ГБЦ.
Затем затянуть оба болта теплового экрана и болты подпорки впускного патрубка.
Проверьте плотность крепления топливных шлангов.
Моменты затяжки
|