2.13. Система выпуска отработавших газов
|
Рис. 2.297. Глушитель с креплениями: 1 – двойной хомут, 40 Н·м; 2 – резонатор; 3 – болт, 25 Н·м; 4 – подвесное крепление; 5 – место разреза; 6 –глушитель; 7 – подвесное крепление; 8 – двойной хомут; 9 – подвесное крепление; 10 – двойной хомут
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После монтажных работ в выпускной системе проверьте, чтобы расстояние между элементами выпускной системы и кузовом было достаточным. При необходимости отсоедините фланец на катализаторе и заново выровняйте глушители и выпускные трубы.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием приемных труб с катализатором необходимо отключите АКБ.
При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.
|
Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения
|
Рис. 2.298. Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения
|
1 – Конец винта не должен выходить за нижний край двойного хомута.
2 – Угол 10° +5°.
|