поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.2.1. Снятие силового агрегата
2.2.2. Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
2.2.3. Снятие и установка ведомого диска
2.2.4. Снятие и установка сальника со стороны маховика
2.2.5. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.6. Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.7. Снятие и установка коленчатого вала
2.2.8. Снятие и установка боковой крышки
2.2.9. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.10. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.11. Проверка фаз газораспределения
2.2.12. Регулировка фаз газораспределения
2.2.13. Снятие распредвалов
2.2.14. Установка распредвалов
2.2.15. Проверка осевого смещения распредвалов
2.2.16. Маркировка распредвалов
2.2.17. Замена маслосъемных колпачков
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Обработка седел клапанов
2.2.20. Размеры клапанов
2.2.21. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.21. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра

Шатунно-поршневая группа
Рис. 2.89. Шатунно-поршневая группа: 1 – поршневые кольца; 2 – поршень; 3 – стопорное кольцо; 4 – шатун; 5 – вкладыш подшипника; 6 – крышка шатуна; 7 – болт 30 Н·м + доверните на 1/4 оборота (90°); 8 – блок цилиндров; 9 – поршневой палец



Проверка теплового зазора поршневых колец

Проверка теплового зазора поршневых колец
Рис. 2.90. Проверка теплового зазора поршневых колец


Вгоните кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края. Для этого используйте поршень без колец (рис. 2.90).


Проверка зазора поршневых колец по высоте

Проверка зазора поршневых колец по высоте
Рис. 2.91. Проверка зазора поршневых колец по высоте


Перед проверкой очистите кольцевую канавку (рис. 2.91.).


Проверка диаметра цилиндра

Измерение диаметра поршня
Рис. 2.92. Измерение диаметра поршня


Замерьте примерно в 6 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца (рис. 2.92).
Максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,04 мм

Схема измерения диаметра цилиндра
Рис. 2.93. Схема измерения диаметра цилиндра


Проведите замеры крест-накрест в трех местах в поперечном направлении A и продольном направлении B (рис. 2.93).
Максимально допустимые отклонения от номинального размера 0,08 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается измерять диаметры цилиндров, когда блок цилиндров закреплен на фиксаторе двигателя и коробки передач VAS 6095, так как в таком случае возможны неверные результаты.

Размеры поршней и цилиндров

Установка поршней с помощью воронки T10147
Только после этого можно устанавливать поршни с кольцами.

Специальная воронка T10147
Рис. 2.94. Специальная воронка T10147



ПРИМЕЧАНИЕ
При использовании для установки поршня новой воронки T10147 сначала необходимо дважды провести поршень со смазанными маслом поршневыми кольцами через нее и при необходимости удалить появившуюся стружку (рис. 2.94).

Вручную втолкните поршень в смазанную маслом воронку T10147. Плоская сторона днища поршня должна указывать на цапфу воронки (рис. 2. 95).
Удерживая воронку (со вставленным в него поршнем) за верхний край, втолкните поршень внутрь, надавив на него большими пальцами обеих рук.
Втолкните поршень настолько, чтобы он выступал над нижним краем воронки приблизительно на 15 мм.

Схема установки специальной воронки T10147
Рис. 2.95. Схема установки специальной воронки T10147


Поставьте поршень в соответствующий цилиндр. Цапфа воронки (рис. 2.95) должна быть обращена к середине блока цилиндров.
Поставьте воронку на блок цилиндров и втолкните поршень внутрь.

« предыдущая страница
2.2.20. Размеры клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.