2.6.7. Замена сальника выпускного распредвалаСнятие сальника
Снимите зубчатый ремень.
Открутите шестерню распредвала (используйте контропору для фиксации) ( рис. 2.112).
Снимите шестерню распредвала съемником и лапой ( рис. 2.113).
Для ввода съемника сальника вкрутите адаптер в распредвал до пора от руки ( рис. 2.125).
Выкрутите внутреннюю часть съемника сальника двумя оборотами (около 3 мм) из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой.
Смажьте резьбовую головку моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в сальник ( рис. 2.126).
Ослабьте болт с накатанной головкой и проворачивать внутреннюю часть съемника против распредвала, пока сальник не будет снят.
Установка сальника
Удалите остатки масла на шатунной шейке распределительного вала с помощью чистой ветоши.
Заклейте канавку на конусе распределительного вала (например, изоляционной лентой).
Аккуратно насадите сухой сальник на шейку распредвала.
|
Рис. 2.127. Болт и монтажная втулка для запрессовки
|
Запрессуйте сальник с помощью монтажной втулки до упора. Для этого используйте болт ( рис. 2.127).
Вставьте призматическую шпонку в распредвал.
Установите шестерню распредвала ( рис. 2.112). Для закручивания болта удерживайте шестерню распредвала с помощью контропоры. Момент затяжки 65 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находиться в ВМТ. Существует опасность повреждения клапанов/поршня.
|
Убедитесь в правильности установки призматической шпонки.
Установите зубчатый ремень.
Установите поликлиновой ремень.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.
|