поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.2.1. Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
2.2.2. Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели 1,6 л)
2.2.3. Снятие двигателя
2.2.4. Установка двигателя
2.2.5. Разборка и сборка двигателя
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна
2.2.11. Головка блока цилиндров
2.2.12. Проверка фаз газораспределения
2.2.13. Регулировка фаз газораспределения
2.2.14. Снятие и установка картера распределительных валов
2.2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.16. Проверка компрессии
2.2.17. Ремонт клапанного механизма
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Замена маслосъемных колпачков
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода

ПРИМЕЧАНИЕ
Для крепления шестерни привода поликлинового ремня постепенно вводится ремкомплект.
В ремкомплект войдут одна опорная втулка и две шайбы различного внутреннего диаметра с алмазным покрытием. Обе данных шайбы предотвращают проворачивание коленвала при затяжке крепежного болта.
До внедрения ремкомплекта всегда следует использовать новый крепежный болт. Опорную втулку разрешается используйте повторно.
Использование ремкомплекта.


Ремкомплект с крепежным болтом

Крепежный болт
Рис. 2.22. Крепежный болт: 1 – крепежный болт; 2 – шайба с алмазным покрытием (внутренний диаметр 19 мм); 3 – опорная втулка; 4 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 5 – шайба с алмазным покрытием (внутренний диаметр 23 мм)


Смотри рис. 2.22.

Порядок выполнения работ
Откройте направляющие проводки и отсоедините штекер от клапана рециркуляции ОГ.

Заглушка выпускного распред-вала
Рис. 2.23. Заглушка выпускного распред-вала


Выкрутите болты 1 и снимите заглушку 2 выпускного распредвала (рис. 2.23).
Поверните коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра.

Место нанесения метки
Рис. 2.24. Место нанесения метки


Пометьте положение отверстия в выпускном распредвалу 1 и на картере распредвалов 2 цветным карандашом (рис. 2.24).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, чтобы на сопрягаемых поверхностях от крепежного болта до звездочки коленвала не было масла и смазки.

Сначала насадите опорную втулку 3 и шайбу 2 (внутренний диаметр 23 мм) на крепежный болт 1.
Вкрутите крепежный болт 1 примерно на 2 оборота в коленвал.

Установка опорной втулки
Рис. 2.25. Установка опорной втулки


Затем насадите шайбу 2 и опорную втулку 3 на шейку коленвала до упора (рис. 2.25).
Выкрутите крепежный болт (при этом надавите на опорную втулку против коленвала).
Установите новый сальник коленвала на стороне ременного шкива.

Крепежный болт и шестерня привода поликлинового ремня
Рис. 2.26. Крепежный болт и шестерня привода поликлинового ремня


Вкрутите новый крепежный болт 1 с шестерней привода поликлинового ремня 2 и шайбой 3 (внутренний диаметр 19 мм) в шейку коленвала (рис. 2.26).
Всегда используйте новый болт.
Новый крепежный болт можно отличить по надсверленной головке.

ПРИМЕЧАНИЕ
При затяжке не допускайте случайного проворачивания шестерни привода поликлинового ремня на угол (180°) ключом для фиксации.

Момент затяжки 150 Н·м + довернуть на 1/2 об. (180°).
Удерживайте шестерню привода поликлинового ремня с помощью ключа для фиксации.
Проверьте положение выпускного распредвала.
Обе отметки 1 и 2 должны совпадать.
Если обе отметки 1 и 2 не совпадают, повторите операции с новой шайбой (рис. 2.24).

« предыдущая страница
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.