поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.2.1. Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
2.2.2. Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели 1,6 л)
2.2.3. Снятие двигателя
2.2.4. Установка двигателя
2.2.5. Разборка и сборка двигателя
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна
2.2.11. Головка блока цилиндров
2.2.12. Проверка фаз газораспределения
2.2.13. Регулировка фаз газораспределения
2.2.14. Снятие и установка картера распределительных валов
2.2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.16. Проверка компрессии
2.2.17. Ремонт клапанного механизма
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Замена маслосъемных колпачков
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна

Шатунно-поршневая группа
Рис. 2.27. Шатунно-поршневая группа: 1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – стопорное кольцо; 4 – шатун; 5 – вкладыш подшипника; 6 – блок цилиндров; 7 – крышка шатуна; 8 – болт крепления крышки шатуна; 9 – маслосъемные кольца; 10 – компрессионные кольца



ПРИМЕЧАНИЕ
Все опорные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажными работами моторным маслом.

Проверка поршней
Замерьте примерно в 12 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца. Максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,04 мм.

Проверка теплового зазора поршневых колец

Проверка теплового зазора поршневых колец
Рис. 2.28. Проверка теплового зазора поршневых колец


Вгоните кольцо сверху под прямым углом до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края (рис. 2.28).


Проверка зазора поршневых колец по высоте

Проверка зазора поршневых колец по высоте
Рис. 2.29. Проверка зазора поршневых колец по высоте


Перед проверкой очистите кольцевую канавку (рис. 2.29).


Проверка диаметра цилиндра

Схема проверки диаметра цилиндра
Рис. 2.30. Схема проверки диаметра цилиндра


Проведите замеры крест на крест в трех местах в поперечном направлении В и продольном направлении В (рис. 2.30). Максимально допустимые отклонения от номинального размера 0,08 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается измерять диаметры цилиндров, когда блок цилиндров закреплен на фиксаторе двигателя и коробки передач, так как в таком случае возможны неверные результаты.

Размеры поршней и цилиндров

« предыдущая страница
2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.11. Головка блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.