поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.2.1. Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
2.2.2. Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели 1,6 л)
2.2.3. Снятие двигателя
2.2.4. Установка двигателя
2.2.5. Разборка и сборка двигателя
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна
2.2.11. Головка блока цилиндров
2.2.12. Проверка фаз газораспределения
2.2.13. Регулировка фаз газораспределения
2.2.14. Снятие и установка картера распределительных валов
2.2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.16. Проверка компрессии
2.2.17. Ремонт клапанного механизма
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Замена маслосъемных колпачков
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма

Снятие
Снимите воздушный фильтр.
Снимите защиту картера.
Снимите передний правый подкрылок.
Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его.
Поверните коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра.
Снимите ременный шкив водяного насоса.
Снимите компрессор кондиционера с подключенными магистралями хладагента с кронштейна.
Открутите держатель натяжного элемента и компрессор кондиционера.
Снимите генератор.

Консоль для вывешивания
Рис. 2.15. Консоль для вывешивания


Поставьте поддержку-консоль для двигателя 10-222 A с адаптером 10-222 A/ 8, как показано на рисунке 2.15, и зацепите за проушину для вывешивания.
Слегка подтяните двигатель и выкрутите крепежные болты.
Снимите масляный поддон.

Ключ для фиксации
Рис. 2.16. Ключ для фиксации


Открутите болт крепления ременного шкива. Удерживайте ременный шкив с помощью ключа для фиксации (рис. 2.16).

Крепление крышки распределительного механизма
Рис. 2.17. Крепление крышки распределительного механизма


Открутите болты с внутренним шестигранником крышки распределительного механизма и помеченные шестигранные болты (рис. 2.17).
Снимите крышку распределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, осталась ли опорная втулка коленвала во фланце.

Компоненты маховика
Рис. 2.18. Компоненты маховика: 1 – крепежный болт; 2 – ременный шкив; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – опорная втулка; 5 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 6 – блок цилиндров, алюминиевый; 7 – болт 60 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 8 – маховик/ведомый диск; 9 – промежуточная пластина; 10 – болт 12 Н·м; 11 – уплотнительный фланец с шестерней датчика и сальником



Установка
Тщательно очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, не осталось ли масла и смазки на сопрягаемых поверхностях ременного шкива, крепежного болта, опорной втулки и звездочки коленвала.

При использовании нового ремкомплекта сначала насадите шайбу с алмазным покрытием (внутренний диаметр 23 мм) до упора на шейку коленвала. Замените сальник коленвала на стороне ременного шкива.
Насадите новый сальник на установочные штифты.
Для облегчения установки вкрутите два распорных болта M6x80 в ГБЦ и блок цилиндров.
Насадите крышку распределительного механизма с опорной втулкой коленвала одновременно на распорные болты, установочные штифты и шейку коленвала.
Затяните крепёжные болты крышки распределительного механизма равномерно крест на крест.
Следите за тем, чтобы картер распредвалов не перекосился.
Момент затяжки:
– болт M6 с 10 Н·м,
– болт M10 с 50 Н·м.
Соблюдайте способ затяжки болта крепления шестерни поликлинового ремня.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

« предыдущая страница
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.