2.2.4. Установка двигателяУстановка осуществляется в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ
При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее.
Линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.
|
Автомобили с механической коробкой передач
Проверьте подшипник выключения сцепления на износ, при необходимости замените.
Слегка смажьте подшипник выключения сцепления, направляющую втулку подшипника и зубья первичного вала консистентной смазкой.
Проверьте наличие в блоке цилиндров пригнанных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости установите их.
Подвесьте промежуточную пластину на фланце и наденьте ее на пригнанные втулки ( рис. 2.11).
При установке агрегата следите за достаточным пространством до шарнирных валов.
Выровняйте подвеску двигателя, покачав его.
Установите шарнирные валы.
Установите компрессор кондиционера.
Установите поликлиновой ремень.
Установите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.
Подсоедините привод переключения передач.
Установите АКБ и рамку-держатель АКБ.
Подключите аккумуляторную батарею.
Установите передний правый и левый подкрылок.
Установите защиту картера.
Залейте охлаждающую жидкость.
Установите воздушный фильтр.
Удалите значения в памяти и адаптировать блок управления двигателя к модулю управления дроссельной заслонки и клапану рециркуляции ОГ.
Моменты затяжки
|