поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.35.1. Блокировка селектора
1.1.35.2. Позиции селектора
1.1.35.2.1. Рекомендации по выбору позиций
1.1.35.2.2. Кик-даун
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.35.2.1. Рекомендации по выбору позиций

Пуск двигателя

Двигатель может быть запущен только при положении селектора управления в позициях "N" или "Р".

Выбор позиции для движения

Перед переводом селектора в одну из позиций движения при неподвижном автомобиле и работающем двигателе надо всегда нажать на педаль тормоза.

При выборе позиции при неподвижном автомобиле нельзя нажимать на педаль акселератора.

Если во время движения автомобиля селектор был случайно установлен в позицию "N", необходимо перед переводом рычага в какую-либо позицию переднего хода убрать ногу с педали акселератора и дождаться холостого хода двигателя.


Предупреждение

При работающем двигателе необходимо при положении селектора в любой из позиций движения удерживать автомобиль с помощью ножного тормоза, так как даже при холостых оборотах двигателя передача крутящего момента на колеса полностью не прерывается – автомобиль ползет.

Если на неподвижном автомобиле выбрана одна из позиций движения, нельзя ни в коем случае бесконтрольно давить на педаль акселератора, в том числе и увеличивать подачу топлива рукой из моторного отсека. Автомобиль тотчас начнет двигаться, и это может произойти при определенных обстоятельствах даже тогда, что стояночный тормоз затянут.


Прежде чем производить какие-либо действия с работающим двигателем, следует установить селектор в позицию "Р" и затянуть стояночный тормоз.

Трогание с места

Выберите одну из позиций движения (R, D, 3, 2, 1). Подождите, пока не произойдет включение передачи в коробке передач и поток мощности не достигнет ведущих колес (при этом ощущается слабый рывок). Только тогда нажимайте на педаль акселератора.

Остановка

При кратковременной остановке, например перед светофором, нет необходимости переходить на позицию "N". Вполне достаточно удерживать автомобиль с помощью тормоза. Двигатель, однако, должен работать только на холостых оборотах.

Стоянка

Во избежание неконтролируемого скатывания автомобили Bы после полной остановки автомобиля должны всегда надежно затягивать стояночный тормоз. Дополнительно поставьте селектор автоматической коробки передач а позицию "Р".

На дороге с уклоном следует сначала надежно затянуть стояночной тормоз, а затем поставить селектор в позицию стояночной блокировки. Благодаря такому порядку операций блокировочный механизм не будет слишком сильно нагружен и впоследствии можно будет легко вывести селектор из этой позиции.

Буксировка с целью запуска двигателя

Буксировка или толкание автомобиля с автоматической коробкой передач с целью запуска двигателя никогда не может привести к пуску двигателя.

При разряженной аккумуляторной батарее можно для пуска двигателя с помощью соединительных проводов использовать батарею другого автомобиля.

Буксировка из-за неисправности

В случае, если необходимо отбуксировать автомобиль, следует обязательно придерживаться рекомендаций в подразделe 1.2.5.


« предыдущая страница
1.1.35.2. Позиции селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.35.2.2. Кик-даун

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.