поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.37.1. Электронная противоугонная система
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.37. Замок зажигания


Бензиновые двигатели:
1 – зажигание выключено/ двигатель выключен;
2– зажигание включено;
3 – пуск двигателя
Дизельные двигатели:
1 – подача топлива перекрыта/ двигатель выключен;
2 – включение предпускового подогрева и положение при движении автомобиля;
3 – пуск двигателя

На моделях с дизельным двигателем во время работы предпускового подогревателя никакие другие электроприборы – крупные потребители тока не должны быть включены. В противном случае будет слишком сильная нагрузка на аккумуляторную батарею.
Предупреждение

Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления.

Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после полной остановки автомобиля Вы должны всегда надежно затягивать стояночный тормоз.


ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

Положение 1

Для блокировки рулевого управления поверните рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до слышимого щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

Если после вынимания ключа зажигания остались невыключенными приборы освещения или указатель поворота, то, как только будет открыта дверь водителя, включится звуковой сигнал типа зуммер.

Положение 2

Если ключ зажигания трудно или вообще невозможно повернуть в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо – тогда снимется блокировка рулевого управления.

Положение 3

В этом положение фары переключаются на стояночные огни, выключаются другие крупные потребители электрического тока.

Перед каждой новой попыткой завести двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение 1. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращающемся коленчатом вале двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

Блокировка вынимания ключа из замка зажигания

На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ после выключения зажигания удастся вынуть только тогда, когда селектор находится в позиции "Р".

При вынутом ключе зажигания селектор блокируется в этой позиции.


« предыдущая страница
1.1.36. Стояночный тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.37.1. Электронная противоугонная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.